Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.wmwork.com
1 СЕРДЦЕ КОМАНДЫ /Hospitality industry/ Компания «Козырная Карта» - самая крупная в Украине Семья Ресторанов Мастерство – это наш Козырь!
2 1. Ресторанный бизнес в Украине 2. Специфика ресторанного бизнеса 3. Уникальный подход к оценке персонала 4. Примеры и вопросы Компания «Козырная Карта» - самая крупная в Украине Семья Ресторанов Мастерство – это наш Козырь!
3 Переломный этап независимости Украины и становления рыночных отношений Развитие ресторанного бизнеса ( гг.) Профессия официант «Официант» звучит гордо? Компании – лидеры Ресторанный бизнес в Украине
4 Специфика ресторанного бизнеса Ментальность Рестораторы – любители Отсутствие государственных программ Собственные наработки Интеллектуальная собственность Подготовка персонала Производство + торговля
5 ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА Отсутствие понимания куда движется компания Отсутствие понимания что такое хорошо и что такое плохо Отсутствие понимания ожиданий компании от работников Отсутствие объективности в определении результатов работы
6 Как следствие Хаос в управлении Плохой социально-психологический климат в коллективе Неэффективность выполняемой работы Плохая вовлеченность персонала Демотивация сотрудников Слабый уровень корпоративной культуры Отсутствие целей дальнейшего развития компании Нежизнеспособность внедряемых современных схем поощрения
7 Методики оценки персонала Оценка персонала на этапе подбора персонала Оценка компетенций Оценка квалификации Оценка результатов работы Оценка вовлеченности
8 Оценка персонала на этапе подбора персонала Ценности компании Корпоративная культура Оценка компетенций Оценка квалификации Ориентация на успешность
9 Гостеприимство Выработка единого видения работников на понимание компетенции ГОСТЕПРИИМСТВО Привлечение Трудовых Коллективов к разработке «Гида по Гостеприимству» Сбор общего видения каждым Рестораном / Сотрудником, относительно понятия «ГОСТЕПРИИМСТВО»
10 Гостеприимство 1) Определение «Гостеприимства» 2) Проявление «Гостеприимства» 3) «Гость Дома» 4) Качества Гостеприимного Человека
11 Гостеприимство/ориентация на клиента Итак, основные составляющие Козырного Гостеприимства: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УВАЖЕНИЕ РАДУШИЕ ДОВЕРИЕ
12 Гостеприимство/ориентация на клиента Создать атмосферу ресторана, вдохнуть в него жизнь может только персонал Гостеприимство по отношению к Гостям и к Коллегам
13 Результат Создание единого «Гида по Гостеприимству»: -Общие ценности Компании -Основополагающие принципы Гостеприимства ОСНОВА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: СОТРУДНИК ГОСТЬ СОТРУДНИК РУКОВОДИТЕЛЬ СОТРУДНИК СОТРУДНИК /друг с другом/
14 «СЕРДЦЕ КОМАНДЫ» Усиление командного духа Повышение мотивации Повышение лояльности сотрудников к компании Снижение текучести кадров Улучшение взаимодействия между подразделениями ресторана Признание лучших сотрудников
15 «СЕРДЦЕ КОМАНДЫ» Служба сервиса Кухня Служба поддержки Номинанты месяца Победители сезона Победители Года
16 Примеры и вопросы Американское гостеприимство (демократическое, свободное) Украинское гостеприимство (лоск, внимание)
17 Главный Офис Компании
18 Ресторан «Мураками»
19 Ресторан «Да Винчи Фиш Клаб»
20 Ресторан «Дежавю»
21 Ресторан «Колесо»
22 Ресторан «Ани»
23 Ресторан «Leo Club»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.