Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Утюгова
1 Речевая готовность к школьному обучению
2 Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп.
3 Сформированность фонематических процессов Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка. Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка.
4 Соответствующий возрасту словарный запас. Словарь ребенка до 3500 слов. Он должен уметь обобщать и классифицировать предметы по группам Словарь ребенка до 3500 слов. Он должен уметь обобщать и классифицировать предметы по группам
5 Грамматически правильно оформленную речь. Уметь изменять и образовывать новые слова, согласовывать их между собой, употреблять сложные предлоги. Уметь изменять и образовывать новые слова, согласовывать их между собой, употреблять сложные предлоги.
6 Связная речь Уметь связно, последовательно и четко формулировать основную мысль высказывания. Уметь связно, последовательно и четко формулировать основную мысль высказывания. Владеть навыком пересказа, составления рассказа. Владеть навыком пересказа, составления рассказа. Уметь связно, последовательно и четко формулировать основную мысль высказывания. Уметь связно, последовательно и четко формулировать основную мысль высказывания. Владеть навыком пересказа, составления рассказа. Владеть навыком пересказа, составления рассказа.
7 Мелкая моторика Иметь достаточный уровень развития мелкой моторики и графомоторики Иметь достаточный уровень развития мелкой моторики и графомоторики
8 Рекомендации родителям Общайтесь со Общайтесь со своими детьми. Важно не количество, а качество общения! Учите ребенка слушать и слышать! Общайтесь со Общайтесь со своими детьми. Важно не количество, а качество общения! Учите ребенка слушать и слышать!
9 Отвлекитесь от проблем! Занимайтесь на прогулке, в магазине, по дороге домой, во время уборки и приготовления ужина! Занимайтесь на прогулке, в магазине, по дороге домой, во время уборки и приготовления ужина! Обязательно Обязательно читайте! читайте! Занимайтесь на прогулке, в магазине, по дороге домой, во время уборки и приготовления ужина! Занимайтесь на прогулке, в магазине, по дороге домой, во время уборки и приготовления ужина! Обязательно Обязательно читайте! читайте!
10 Развивайте мелкую моторику! Не покупайте бесконечное количество тетрадей- прописей, а лучше больше лепите, нанизывайте бусины, пуговицы, а используя раскраски опять помните, что лучше меньше, да лучше! Не покупайте бесконечное количество тетрадей- прописей, а лучше больше лепите, нанизывайте бусины, пуговицы, а используя раскраски опять помните, что лучше меньше, да лучше!
11 Помните: все в ваших руках! Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что ничего не делается по взмаху волшебной палочки! Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что ничего не делается по взмаху волшебной палочки! Будьте терпеливы и терпимы! Будьте терпеливы и терпимы! Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что ничего не делается по взмаху волшебной палочки! Если вы хотите помочь своему ребенку, не забывайте, что ничего не делается по взмаху волшебной палочки! Будьте терпеливы и терпимы! Будьте терпеливы и терпимы!
12 Спасибо за внимание! При подготовке презентации был использован клипарт с сайта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.