Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Петросов
1 … мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА Наталия Борисовна учитель ИЗО и Технологии Мастер – класс Основы художественного ремесла. Плетение из мочала.
2 Изучение народных традиции
4 Гипотеза проекта основана на предположении о том, что адаптивное личностно-профессиональное самоопределение, как условие профессиональной успешности и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей станет эффективным при выполнении ряда условий: Дать представление об устном народном творчестве, традициях, культурных веяниях. Развивать элементарные трудовые навыки ремесленного мастерства Развивать социальное партнерство со школой Разработать программу работы клуба «Мастеровые Урала » Повысить уровень компетентности родителей в данном вопросе. создании продуктивного образовательного пространства всех сфер жизнедеятельности ребенка на основе органичной интеграции целей, содержания, технологий общего и дополнительного образования политехнического профиля и культурно-исторического наследия Демидовых.
5 Цель: Создание условий для профессионально-ориентированных интересов и склонностей, для развития художественно-творческих способностей детей различных категорий в ремесленной сфере, включения в различные виды продуктивной деятельности, сохранение и развитие традиционной народной культуры.
6 Задачи: 1. Создание среды творческого общения, ситуации успеха. 2. Наладить культурные связи между различными центрами художественных ремесел, творческими студиями, мастерскими. 3. Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения к традиционной народной культуре и этнокультурной среде в целом. 4. Воспитание нравственных качеств личности посредством приобщения детей к истокам традиционной народной культуре. 5. Эстетическое развитие детей, их творческих навыков в художественно-предметной деятельности 6. Разработать программу проекта «Город мастеров» 7. Повысить уровень компетентности родителей в данном вопросе.
7 Методы обучения вербальные методы; демонстрация; практические методы; ТРАДИЦИОННЫЕ наблюдения; самостоятельная МЕТОДЫ работа с литературой; метод упражнений; исторический метод; ____________________________________ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ метод проектов; дизайн-анализ; морфологический анализ; метод фокальных объектов; функционально-стоимостный анализ; алгоритмический метод; метод абсурда; метод информационной недостаточности; метод информационной избыточности; метод информационной поддержки; конкурсы творческих проектов.
8 Гончарная мастерская
9 Демидовская мастерская
10 Сундучная мастерская
11 Лубочная мастерская
12 Мастер-класс Плетение из мочала
14 Наглядное пособие в виде структурно-логических схем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.