Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемNikitaKoptel
1 XX-XX-2009Name of presenter - short title1
2 Процедура работы Агентства с Дилерами
3 Порядок взаимодействия Агентства и Дилера 1.Согласование размещаемых материалов (в случае адаптации федеральных материалов 24 часа, самостоятельно разработанные материалы 48 часов). 2.Предварительная сумма возмещения (высылается Агентству с 25 по 30 числа возмещаемого месяца). 3.Документы на возмещение (высылаются агентству в соответствии с требованиями с 01 по 05 число месяца, следующего за возмещаемым). 4.Подтвержденные суммы высылаются дилеру 9 числа месяца, следующего за возмещаемым. 5.Закрывающие документы на одобренную сумму должны быть получены агентством не позднее 13 числа, месяца, следующего за возмещаемым.
4 Структура ftp сервера XX-XX-2009Name of presenter - short title4 СООР. Форма запроса, список документов на возмещение, образец счета-фактуры. POS-materials. Каталоги, прайс-листы, брошюры, листовки описание процедуры заказа маркетинговых материалов и т.д. Guidelines. Гайдлайны, включая шрифты, логотипы, джинглы, наклейки для тест-драйвовых автомобилей и т.д. Molniya Opel. Наши газеты. Images. В подпапках по моделям выложены имиджи. Creative campaigns. Все наши кампании. Подпапка Aftersales, материалы Aftersales. Подпапки будут формироваться по кампаниям, например 03_2008_Cross_carline_Stock_Clearance. Самые последние кампании отмечаются дополнительно в названии - NEW.
5 Форматы возмещаемых РИМ Под действие программы возмещения попадают следующие СМИ и рекламные носители: Реклама в печатных изданиях (не менее ½ полосы). Уличные рекламные щиты и перетяжки Реклама на радио и телевидении Интернет баннеры и контекстная реклама
6 Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения в прессе : РазмещениеПеречень документов / материалов* Комментарии Пресса Акт приемки-передачи Счет-фактура** Страница издания с размещенным рекламным материалом и обложка издания На странице должно быть указано название издания, выпуска и номер страницы
7 РазмещениеПеречень документов / материалов* Комментарии Наружная реклама Акт приемки-передачи Счет-фактура** Фото размещения рекламы на местности (билборда, перетяжки и т.п.) Фотография должна быть цветная, хорошего качества. На фотографии должно четко читаться название дилера. Дополнительно необходимо указать адрес и период размещения Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения на наружных носителях:
8 РазмещениеПеречень документов / материалов* Комментарии Радио / TV Акт приемки-передачи Счет-фактура** Эфирная справка (в справке должно быль указано название бренда и сумма затраченная на размещение, в случае, если сумма в справке не прописана, необходимо приложить медиаплан) Эфирная справка должна содержать название и хронометраж ролика, время и количество выходов Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения на радио и ТВ:
9 РазмещениеПеречень документов / материалов* Комментарии Internet Акт приемки-передачи Счет-фактура** Баннер (hard-copy) Отчет медиа-агента по размещению интернет- рекламы Распечатки страниц сайта (screen-shoots) с размещенными рекламными материалами и указанием даты. На распечатках страниц с баннерами должна присутствовать распечатка страницы со слайдом информации о дилере и страница с распечаткой слайда из кампании. Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения в сети Internet:
10 Основные ошибки дилеров при подаче документов на возмещение.
11 Не корректные формы запросов Нет названия центра !
12 Не корректные формы запросов Не совпадают периоды !
13 Не корректные формы запросов Не совпадают периоды !
14 Фотографии плохого качества
15 Суммы в документах не совпадают Путем сложения сумм в эфирных справках (см. след.слайд) получаем: = руб. В акте указана сумма руб. Суммы не совпадают. !
16 Суммы в документах не совпадают !
17 Не указан бренд В акте обязательно должен быть указан бренд, по которому проводилось размещение, либо необходимо приложить договор, в котором это прописано. !
18 Не указан бренд В эфирной справке обязательно должен быть указан бренд, по которому проводилось размещение и сумма. Либо приложить медийный план. !
19 Не указан бренд В акте обязательно должен быть указан бренд, по которому проводилось размещение !
20 Нет уведомления об упрощённой форме налогообложения В случае, если подрядчик не платит НДС, необходимо предоставить уведомление об упрощенном налогообложении. !
21 В эфирных справках не указана сумма В документах должно быть понятно, какая сумма затрачена именно на размещение данного ролика. Либо прописаны суммы и в акте и в эфирной справке, либо кол-во секунд или кол-во трансляций размещения должно быть указано одинаковое. !
22 Скриншоты без дат В отчете по размещению рекламы в сети интернет должны быть даты на скриншотах, в подтверждение того, что данный баннер размещался именно в отчетный период. !
23 Контактная информация. –Все рекламные активности, которые планируются к размещению должны быть одобрены. –По всем вопросам, касающимся возмещения, одобрения макетов обращайтесь к Елене Ивановой Senior Account Executive McCann Erickson Russia Moscow, Russia, Bolshoy Karetniy 11. tel:+7(495) (2-51) fax:+7(495)
24 Thank you XX-XX-2009Name of presenter - short title24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.