Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Балдина
1 Маркетинговая атака как способ завоевать и удержать абонентов Вадим Захариков, «Латера»
2 13,5% людей
5 Сарафанное радио Превзойти ожидание Просить рекомендовать вас Показать технологичность Спец. тариф за рекомендацию Деньги за рекомендацию
7 Типичные ошибки прямых продаж Не тестируете модель продаж и акцию Не считаете конверсию по каналу продаж Не понимаете кому продаете Не считаете стоимость привлечения
8 Тестирование конверсии по каналу продаж
9 Как считать конверсию Спрашивать откуда узнали о нас Отдельный телефон под акцию Промо-коды, купоны Для интернета – landing page
10 Кому продаете?
11 Типичные ошибки акции Предложение клиенту не решает его проблему Большой срок акции Нет призыва к действию Нет доверия к фирме, рекламе, промоутерам
12 Стоимость привлечения > 1500 руб. на абонента – акция провалилась
14 Лояльность = зацепки Что потеряет клиент, когда уйдет?
15 Бонусы в тугриках Сложно объяснить Сложно тратить Снижают ARPU Действуют на early adopter-ов
16 Автоматическая программа лояльности Действует для всех Легко объяснить Снижает ARPU Дольше время жизни абонента
17 Зацепки: программа лояльности Удерживаем абонентов
18 Зацепки: программа лояльности Простые способы поднять ARPU Более дорогой тариф по умолчанию Тариф по постоянным акциям дороже, но быстрее
19 Зацепки: программа лояльности Опции к локомотиву
20 Зацепки: программа лояльности Другие способы поднять ARPU «Жадные» схемы списания Включить ТВ в дорогие тарифы Индивидуальные скидки на опции
22 Зацепки: программа лояльности Репутационный маркетинг
23 Зацепки: программа лояльности Главный маркетолог компании – ее руководитель
24 Ждем вопросов здесь и в кулуарах. Мы в футболках с логотипом Загляните на наш сайт: hydra-billing.ru Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.