Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nizhgma.ru
1 Издержки обращения аптечной организации
2 Затраты торгового предприятия – денежная оценка суммарной величины затрат, как относимых так и не относимых издержек обращения Издержки обращения – денежная оценка затрат, производственных продавцом в процессе продвижения товаров к покупателю за определенный период времени
3 Затраты торгового предприятия Издержки обращения, которые не увеличивают стоимость товара, являются непроизводственными по своей сути и возмещаются за счет чистого дохода, созданного в сфере материального производства. К чистым издержкам обращения торговых предприятий относят расходы, связанные с процессом продажи, денежным оборотом, ведением кассовых и бухгалтерских операций, с рекламой и др. Дополнительные издержки – это затраты торговых предприятий, связанные с продолжением и завершением процесса производства в сфере обращения. К ним относят расходы на транспортировку, хранение товаров, их доработку, фасовку, упаковку и другие операции. Эти затраты входят в стоимость товаров и возмещаются трудом работников, выполняющих эти процессы. Раздельный учет дополнительных и чистых издержек на торговом предприятии не ведется. В зависимости от месторасположения предприятия, объема и структуры товарооборота, товарной специализации, размера торговых площадей, величины собственного и оборотного капиталов, соотношение между чистыми и дополнительными издержками не одинаково длыя различных торговых предприятий.
4 Структура затрат торгового предприятия. Издержки обращения Затраты, не учитываемые в составе издержек обращения Материальные затраты Налоги, сборы, платежи, относимые на финансовые результаты Затраты на оплату труда Штрафы, пени за несвоевременное перечисление налогов Отчисления на социальные нужды Платежи по кредитам сверх установленной законодательством ставки Прочие издержки обращения Прочие расходы
5 Классификация ИО по экономическому содержанию Чистые: приобретение, реализация, учет товаров, денежный оборот, ведение кассовых и бухгалтерских операций, реклама). Дополнительные: транспортировка, хранение, фасовка, упаковка, анализ.
6 Классификация ИО по отношению к товарообороту. Условно-постоянные (аренда, текущий ремонт) Условно-переменные (транспортировка, выплата премий)
7 Классификация ИО по регламентации Нормируемые (командировки, обучение кадров) Ненормируемые (содержание помещений, обеспечение производства сырьем и материалами)
8 Классификация ИО для целей налогообложения Расходы, связанные с производством и реализацией Внереализационные расходы
9 Виды расходов на производство и реализацию - материальные расходы (транспортные расходы, приобретение сырья и материалов, содержание и эксплуатация основных средств) - расходы на оплату труда (заработная плата, выплаты стимулирующего характера) - суммы начисленной амортизации(восстановление основных фондов) - прочие (оплата работ за сертификацию, на пожарную и сторожевую охрану, консультационные услуги, представительские расходы)
10 Виды внереализационных расходов суммы недоначисленной в соответствии со сроком полезного действия амортизации расходы на ликвидацию объектов незавершенного строительства и другого оборудования, монтаж которого не завершен.
11 Классификация ИО по характеру выполняемых задач операционные (транспорт, амортизация, аренда, зарплата персонала, хранение товаров) административно-управленческие (зарплата управленцев, их материально- техническое и транспортное обслуживание, командировки, представительские расходы)
12 Классификация ИО по звеньям торговли ИО розничных торговых предприятий ИО оптовых торговых предприятий
13 Номенклатура основных статей ИО 1. Транспортные расходы 2. Расходы на оплату труда 3.Отчисления на социальные нужды 4.Расходы на аренду и содержание зданий, оборудования 5.Аммортизация основных средств 6.Расходы на ремонт основных средств 7.Износ санитарной и спец.одежды, приборов, малоценных, быстроизнашивающихся предметов 8.Расходы на топливо, газ, электроэнергию 9.Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку 10.Расходы на рекламу 11.Затраты по оплате процентов за пользование займов 12. Потери товаров и техноглогические отходы 13.Расходы на тару 14. Прочие расходы 12) Показатели ИО - абсолютная сумма - уровень ИО = Сумма ИО/ объем ТО *100
14 Факторы влияния на ИО 1. Тип торгового предприятия (опт, розничн., произв., ГЛС и др.) 2.Место нахождения (удален от поставщика) 3.Товарная специализация ( наркот.лс) 4.Физико-хим.свойства товаров (термолаб.) 5.Сезонность потребления (запасы)
15 Факторы влияния на ИО зависящие от предприятия (использование собственного или заемного капитала, оборудования, площади, организация труда персонала, товарооборачивавемость) независящие от предприятия (тарифы, процентные ставки, арендная плата, изменение цен)
16 Управление ИО получение максимальной прибыли улучшение финансового состояния повышение конкурентноспособности снижение риска банкротства
17 Анализ ИО изучение выполнения прогнозируемых показателей ИО в целом и по статьям выявление и изучение отдельных факторов, влияющих на ИО в целом и по статьям выявление резервов экономии материальных, трудовых, денежных ресурсов
18 Программа по снижению ИО мероприятия по рациональному использованию материальных ресурсов (новые технологии, экономия топлива, сырья, нормативная база, качество продукции и др.) оптимальный размер организации (минимализация затрат) улучшение использования основных фондов (сдача в аренду, продажа излишнего, повышение производительности) использование персонала (оптимальная численность, повышение квалификации, производительность, оплата труда, мотивация) совершенствование организации труда (концентрация, специализация, кооперирование, диверсификация, внедрение НОТ)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.