Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Лесин
1 Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн
3 Целью организации научно- исследовательской работы учащихся является воспитание поколения мыслящего, жаждущего получать всё новые и новые знания, способствующие формированию образованной, гармонически развитой, творческой личности, способной добывать свои знания самостоятельно
4 развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; формирование аналитического и критического, абстрактного мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; выявление одарённых детей; выявление одарённых детей; развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; развитие самостоятельности при работе со специальной и научной литературой, при выполнении наблюдений и опытов; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; формирование чувства ответственности за порученное дело; формирование чувства ответственности за порученное дело; развитие умения общаться с аудиторией; развитие умения общаться с аудиторией; воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; воспитание уверенности в себе, сознание значимости выполненной работы; воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности; воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности; помощь в профессиональной ориентации; помощь в профессиональной ориентации;
5 Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности ученика. Особую значимость сегодня приобретает именно организация научно-исследовательской деятельности, так как она выступает фактором саморазвития, самоопределения, оказывает существенное влияние на личностно профессиональное становление школьников
6 Технология учебного исследования вооружает учащихся универсальными учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает им импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, само целеполаганию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке, формирует социальный опыт в труде и общении
7 Исследовательская деятельность учащихся помогает сформировать в каждом ребенке творческую личность с развитием самосознания, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов. Дело педагога – создать и поддержать творческую атмосферу
8 «Каждый ребёнок в чём-то талантлив, надо только создать условия для того, чтобы ему самому захотелось стать достойным и успешным …»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.