Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Тимохин
1 Дууза Сай - Суу Сергеевна ИКТ на уроках истории
2 Использование на уроках ИКТ направлено на : 1) Повышение эффективности и качества изучения истории ; 2) Повышение положительной мотивации учащихся ; 3) Активизацию познавательной деятельности учащихся ; 4) Развитие творческих способностей учащихся ; 5) Формирование активной позиции личности в современном информатизированном обществе.
3 На уроке истории можно применять медиаобъекты нескольких категорий : 1) Слайды с фотографиями исторических событий с текстовыми комментариями ; 2) Слайды со схемами, сравнительными таблицами ; 3) Слайды с историческими картами с текстовыми комментариями.
4 Летом 1942 г.немцы заняли Ростов-на-Дону и через несколько дней вышли к Кавказскому хребту, но дойти до нефти грозного и Баку им не позволили советские солдаты.В октябре Жуков и Василевский разработали план контрудара под Сталинградом- «Уран».К югу и к северу от города были тайно пере брошены многочисленные резервы и 19 ноября 1942 г.Красная армия нанесла удар.23 ноября со-ветские части встретились в районе г.Калач. 1.Слайд с фото ист. события Уличные бои в Сталинграде.
5 2) Слайд со сравнительной таблицей Общее соотношение сил на Сталинградском направлении к моменту начала контрнаступления советских войск. Линия сравнения Советские войска Войска противника Личный состав Танки, штурмовые и самоходные орудия Орудия и миномёты Боевые самолеты
6 Эти поражения обескро- вили немецкую армию, но Гитлер жаждал ре- ванша.Он провел моби- лизацию и направил на фронт 2 млн солдат.На вооружение немцев бы- ли поставлены танки «Тигр» и «Пантера», штурмовые орудия «Фе рдинанд».Немецкое ру- ководство намерева-лось «срезать» Курскую дугу и взять реванш за Сталинград.По предло- жению Жукова Крас-ная Армия перешла к преднамеренной обо- роне.К этому времени она получила новые танки Т Слайд с ист. картой комментариями. Битва на Курской Дуге.
7 На уроке использовала проблемно - задачный метод, потому что : 1) В ходе решения задачи, проблемного вопроса развивается мышление, самостоятельность, активность, целеустремленность учащихся ; 2) Возрастает уверенность в своих силах 3) Учащимся дается возможность разобраться в изученном материале.
8 Желаю творческих успехов ! Благодарю за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.