Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАктив ЛМК Липецкий металлургический колледж
2 На первом месте идёт банальное и набившее уже всем оскомину пьянство за рулём, невзирая на пропаганду «трезвости за рулём», которую ведут СМИ, телевидение и радио, регулярно проводящиеся полицейские дорожные облавы и т.п. К сожалению, в этом разделе статистики ДТП по вине пьяных водителей данные весьма и весьма высоки. Наводимая статистика по России ещё с более высоким процентом, почти 45%, а в отдельных регионах до 50%.
3 На втором месте телефон, причём особое место занимает СМС-переписка во время вождения автомобилем. Если мобильник «в ухе» увеличивает ту самую возможность попадания в ДТП в 3–4 раза, то написание СМС-ок за рулём аж в 5–6 раз! Причина простая: «Hi- Teck mobile» ухудшает реакцию на 15–20%, а СМС-переписка до 30–35%, ведь вы по большей части сосредоточены на разговоре и решении по телефону прочих проблем, а не на дороге. И наши, и американские полицейские приводят данные, что использование при езде любого «Hi-teck» является причиной дневного «плана» в каждой стране в пределах 4–8 тысяч различных ДТП, крупных и мелких.
4 На законном третьем месте в этом печальном списке идёт, конечно же, лихачество! В США количество ДТП по этой причине составляет 13–15%, а «доля» лихачества от числа всех автоаварий со смертельным исходом 32– 33%. По России эти цифры ещё тревожнее 18–20% и 35–38% соответственно. Не зря же говорят профессионалы-водители про таких: «Быстрее едешь медленнее понесут…»
5 Следующая причина ДТП в списках статистик многих стран мира это неиспользование, а иногда и прямое игнорирование пристёгивания ремнями безопасности! Понятно, это не является причиной ДТП, но, в конце концов, приводит к опять же печальным результатам. Сколько жизней в ДТП могло бы быть сохранено, если бы пострадавшие в них были элементарно пристёгнуты!.
6 Поскольку пешеходы и водители представляют собой два как бы противоборствующих класса участников дорожного движения, то чаще всего они замечают именно нарушения правил дорожного движения друг друга. Т.е. пешеходы пристально следят за водителями, которые не пропускают их на переходах, ну а водители ругают пешеходов, которые выходят на дорогу в самых неожиданных местах.
7 1.Пешеход очень спешит и поэтому хочет перейти дорогу по кратчайшему пути. Именно спешка является причинами очень многих дорожно-транспортных происшествий, поэтому если Вы заметили за собой спешку при участии в дорожном движении, то рекомендую на пару минут остановиться и передохнуть. 2. Пешеход не знает правил и переходит там, где маневр ему кажется более удобным и безопасным.
8 Водитель, в отличие от пешехода, имеет куда больше возможностей нарушения правил, которые по его вине приведут к наезду на пешехода: 1. Наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Чаще всего наезд происходит из-за того, что водитель либо вовремя не заметил пешехода на переходе, либо вообще не заметил пешеходный переход. Естественно, специально никто пешеходов сбивать не будет. 2. Наезд на пешехода при повороте на перекрестке (пункт 13.1 ПДД) либо при съезде с дороги (пункт 8.3 ПДД). В этом случае водитель не всегда знает, что он должен уступить дорогу пешеходам, однако опять же специально совершать наезд водитель вряд ли будет. Дело скорее в том, что очень часто пешехода невозможно вовремя заметить из-за припаркованных автомобилей или других препятствий. 3. Наезд на пешехода на регулируемом пешеходном переходе. 4. Наезд на пешехода вне пешеходного перехода при движении с превышением скорости или с нарушением другого пункта правил.
9 Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно- транспортным происшествиям со смертельным исходом на жителей и 6-е место при пересчете на автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии. Согласно информации заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимира Кузина, всего в 2011 году на территории РФ произошло ДТП, в которых погибло человек (прирост составил 4,8%). Из 28 тысяч погибших в ДТП в России в 2012 году – 10 с половиной тысяч стали жертвами ДТП с превышением скоростного режима, более 5 тысяч – из-за выезда на встречную полосу. В период с 1990 по настоящее время число погибших на дорогах Европы уменьшилось в два раза, а в России практически не изменилось.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.