Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Любимов
1 Цивилизованный подход к решению национальных проблем предусматривает Курс на ослабление многонациональных государств Курс на ослабление многонациональных государств Отказ от национального насилия во всех его формах Отказ от национального насилия во всех его формах Оказание военной помощи сепаратистам Оказание военной помощи сепаратистам Поддержку всех форм борььбы народов за самоопределение Поддержку всех форм борььбы народов за самоопределение
2 Одной из причин напряженности в межнациональных отношений является Пересечение противоправной деятельности криминальны группировок Пересечение противоправной деятельности криминальны группировок Поддержка национальной культуры Поддержка национальной культуры Нарушение прав человека Уважение к национальным обычаям Уважение к национальным обычаям
3 Пересечение противоправной деятельности криминальны группировок Пересечение противоправной деятельности криминальны группировок Поддержка национальной культуры Поддержка национальной культуры Нарушение прав человека Уважение к национальным обычаям Уважение к национальным обычаям Одной из причин напряженности в межнациональных отношений является
4 Преодолению национальных противоречий способствует Обеспечение прав и свобод личности независимо от национальной принадлежности Обеспечение прав и свобод личности независимо от национальной принадлежности Переход к рыночным методам ведения хозяйства Переход к рыночным методам ведения хозяйства Перераспределение полномочий от национальных образований в пользу центра Перераспределение полномочий от национальных образований в пользу центра Государственная поддержка малого бизнеса Государственная поддержка малого бизнеса
5 Обеспечение прав и свобод личности независимо от национальной принадлежности Обеспечение прав и свобод личности независимо от национальной принадлежности Переход к рыночным методам ведения хозяйства Переход к рыночным методам ведения хозяйства Пе рераспределение полномочий от национальных образований в пользу центра Пе рераспределение полномочий от национальных образований в пользу центра Государственная поддержка малого бизнеса Государственная поддержка малого бизнеса Преодолению национальных противоречий способствует
6 Обеспечение прав и свобод личности независимо от национальной принадлежности Обеспечение прав и свобод личности независимо от национальной принадлежности Переход к рыночным методам ведения хозяйства Переход к рыночным методам ведения хозяйства Перераспределение полномочий от национальных образований в пользу центра Перераспределение полномочий от национальных образований в пользу центра Государственная поддержка малого бизнеса Государственная поддержка малого бизнеса Преодолению национальных противоречий способствует
7 Унитарное государство Допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах Допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах Исключает любые формы суверенности входящих в него территорий Исключает любые формы суверенности входящих в него территорий Предполагает существование собственных конституций в территориях Предполагает существование собственных конституций в территориях Представляет собой союз суверенных государств Представляет собой союз суверенных государств
8 Допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах Допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах Исключает любые формы суверенности входящих в него территорий Исключает любые формы суверенности входящих в него территорий Предполагает существование собственных конституций в территориях Предполагает существование собственных конституций в территориях Представляет собой союз суверенных государств Представляет собой союз суверенных государств Унитарное государство
9 Допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах Допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах Исключает любые формы суверенности входящих в него территорий Исключает любые формы суверенности входящих в него территорий Предполагает существование собственных конституций в территориях Предполагает существование собственных конституций в территориях Представляет собой союз суверенных государств Представляет собой союз суверенных государств Унитарное государство
10 Допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах Допускает существование правительств и законодательных органов в территориальных единицах Исключает любые формы суверенности входящих в него территорий Исключает любые формы суверенности входящих в него территорий Предполагает существование собственных конституций в территориях Предполагает существование собственных конституций в территориях Представляет собой союз суверенных государств Представляет собой союз суверенных государств Унитарное государство
11 Какая из указанных функций относится к функциям государства? Выдвижение кандидатов на выборах Выдвижение кандидатов на выборах Защита интересов страны на международной арене Защита интересов страны на международной арене Представительство интересов определённого блока социальных сил Представительство интересов определённого блока социальных сил Регулирование деятельности частных предприятий Регулирование деятельности частных предприятий
12 Выдвижение кандидатов на выборах Выдвижение кандидатов на выборах Защита интересов страны на международной арене Защита интересов страны на международной арене Представительство интересов определённого блока социальных сил Представительство интересов определённого блока социальных сил Регулирование деятельности частных предприятий Регулирование деятельности частных предприятий Какая из указанных функций относится к функциям государства?
13 Выдвижение кандидатов на выборах Выдвижение кандидатов на выборах Защита интересов страны на международной арене Защита интересов страны на международной арене Представительство интересов определённого блока социальных сил Представительство интересов определённого блока социальных сил Регулирование деятельности частных предприятий Регулирование деятельности частных предприятий Какая из указанных функций относится к функциям государства?
14 Выдвижение кандидатов на выборах Выдвижение кандидатов на выборах Защита интересов страны на международной арене Защита интересов страны на международной арене Представительство интересов определённого блока социальных сил Представительство интересов определённого блока социальных сил Регулирование деятельности частных предприятий Регулирование деятельности частных предприятий Какая из указанных функций относится к функциям государства?
15 Выдвижение кандидатов на выборах Выдвижение кандидатов на выборах Защита интересов страны на международной арене Защита интересов страны на международной арене Представительство интересов определённого блока социальных сил Представительство интересов определённого блока социальных сил Регулирование деятельности частных предприятий Регулирование деятельности частных предприятий Какая из указанных функций относится к функциям государства?
16 Какой признак отличает республику от других форм правления? Выборность главы государства на определенный срок Выборность главы государства на определенный срок Наличие главы государства Наличие аппарата правления Наличие аппарата правления Передача верховной власти по наследству Передача верховной власти по наследству
17 Выборность главы государства на определенный срок Выборность главы государства на определенный срок Наличие главы государства Наличие аппарата правления Наличие аппарата правления Передача верховной власти по наследству Передача верховной власти по наследству Какой признак отличает республику от других форм правления?
18 Выборность главы государства на определенный срок Выборность главы государства на определенный срок Наличие главы государства Наличие аппарата правления Наличие аппарата правления Передача верховной власти по наследству Передача верховной власти по наследству Какой признак отличает республику от других форм правления?
19 Выборность главы государства на определенный срок Выборность главы государства на определенный срок Наличие главы государства Наличие аппарата правления Наличие аппарата правления Передача верховной власти по наследству Передача верховной власти по наследству Какой признак отличает республику от других форм правления?
20 Выборность главы государства на определенный срок Выборность главы государства на определенный срок Наличие главы государства Наличие аппарата правления Наличие аппарата правления Передача верховной власти по наследству Передача верховной власти по наследству Какой признак отличает республику от других форм правления?
21 Выборность главы государства на определенный срок Выборность главы государства на определенный срок Наличие главы государства Наличие аппарата правления Наличие аппарата правления Передача верховной власти по наследству Передача верховной власти по наследству Какой признак отличает республику от других форм правления?
22 Форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная власть, называется Президентской республикой Президентской республикой Абсолютная монархия Парламентской республикой Парламентской республикой Конституционной монархией Конституционной монархией
23 Президентской республикой Президентской республикой Абсолютная монархия Парламентской республикой Парламентской республикой Конституционной монархией Конституционной монархией Форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная власть, называется
24 Президентской республикой Президентской республикой Абсолютная монархия Парламентской республикой Парламентской республикой Конституционной монархией Конституционной монархией Форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная власть, называется
25 Президентской республикой Президентской республикой Абсолютная монархия Парламентской республикой Парламентской республикой Конституционной монархией Конституционной монархией Форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная власть, называется
26 Президентской республикой Президентской республикой Абсолютная монархия Парламентской республикой Парламентской республикой Конституционной монархией Конституционной монархией Форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная власть, называется
27 Президентской республикой Президентской республикой Абсолютная монархия Парламентской республикой Парламентской республикой Конституционной монархией Конституционной монархией Форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная власть, называется
28 Президентской республикой Президентской республикой Абсолютная монархия Парламентской республикой Парламентской республикой Конституционной монархией Конституционной монархией Форма правления, при которой монарху принадлежит неограниченная власть, называется
29 К формам территориально-государственного устройства относится Монархия Демократия Федерация Республика
30 Монархия Демократия Федерация Республика К формам территориально-государственного устройства относится
31 Монархия Демократия Федерация Республика К формам территориально-государственного устройства относится
32 Монархия Демократия Федерация Республика К формам территориально-государственного устройства относится
33 Монархия Демократия Федерация Республика К формам территориально-государственного устройства относится
34 Монархия Демократия Федерация Республика К формам территориально-государственного устройства относится
35 Монархия Демократия Федерация Республика К формам территориально-государственного устройства относится
36 Монархия Демократия Федерация Республика К формам территориально-государственного устройства относится
37 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
38 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
39 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
40 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
41 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
42 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
43 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
44 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
45 Многопартийностью Разделением властей Наличием армии Осуществлением тотального контроля над личностью Осуществлением тотального контроля над личностью Любое государство характеризуется
46 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью
47 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
48 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
49 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
50 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
51 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
52 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
53 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
54 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
55 Возможностью осуществлять принуждение Возможностью осуществлять принуждение Разделением властей Взаимной ответственностью государства и личности Взаимной ответственностью государства и личности Многопартийностью Любое государство характеризуется
56 Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются) Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы
57 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
58 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
59 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
60 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
61 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
62 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
63 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
64 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
65 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
66 Правительственная газета Предпринимательские и профессиональные союзы Предпринимательские и профессиональные союзы Государственные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы Социальными институтами, призванными оказывать на власть влияние с целью принятия определенных решений, является (-ются)
67 К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология? Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному
68 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
69 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
70 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
71 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
72 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
73 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
74 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
75 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
76 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
77 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
78 Культурному Нормативному Институциональному Коммуникативному К какому компоненту политической системы относится аполитическая идеология?
79 Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы? Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление
80 Политика Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
81 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
82 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
83 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
84 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
85 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
86 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
87 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
88 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
89 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
90 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
91 Политическая коммуникация Политическая коммуникация Политический режим Политика Политическое управление Что из нижеперечисленного является структурным компонентом политической системы?
92 В организационный (институциональный) компонент политической системы входит Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство
93 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
94 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
95 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
96 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
97 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
98 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
99 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
100 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
101 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
102 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
103 Государство Конституция Программа политической партии Программа политической партии Политическая информация В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
104 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
105 Политическая информация Конституция Программа политической партии Программа политической партии Государство В организационный (институциональный) компонент политической системы входит
106 Одной из подсистем (компонентов) политической системы является Духовная Нормативная Национальная Экономическая
107 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
108 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
109 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
110 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
111 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
112 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
113 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
114 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
115 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
116 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
117 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
118 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
119 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
120 Духовная Нормативная Национальная Экономическая Одной из подсистем (компонентов) политической системы является
121 Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются) Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии
122 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
123 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
124 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
125 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
126 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
127 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
128 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
129 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
130 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
131 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
132 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
133 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
134 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
135 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
136 Государство Средства массовой информации Средства массовой информации Общественные движения Партии Институтом политической системы, обладающим монополией на правотворчество, представляющим интересы общества в целом, является (-ются)
137 К задачам политической власти относится Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Освоение новых технологий Освоение новых технологий Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме
138 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
139 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
140 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
141 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
142 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
143 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
144 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Освоение новых технологий Освоение новых технологий Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме К задачам политической власти относится
145 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
146 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
147 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
148 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
149 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
150 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
151 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
152 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
153 Разработка новых компьютерных программ Разработка новых компьютерных программ Регулирование общественных отношений Регулирование общественных отношений Работа в частной юридической фирме Работа в частной юридической фирме Освоение новых технологий Освоение новых технологий К задачам политической власти относится
154 Политическую власть осуществляет Адвокатура Правительство Банк Корпорация
155 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
156 Адвокатура Правительство Корпорация Банк Политическую власть осуществляет
157 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
158 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
159 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
160 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
161 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
162 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
163 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
164 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
165 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
166 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
167 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
168 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
169 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
170 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
171 Адвокатура Правительство Банк Корпорация Политическую власть осуществляет
172 Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются) Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения
173 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
174 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
175 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
176 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
177 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
178 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
179 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
180 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
181 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
182 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
183 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
184 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
185 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
186 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
187 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
188 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
189 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
190 Проявление в совокупности обычаев и традиций Проявление в совокупности обычаев и традиций Обращение ко всем гражданам страны Обращение ко всем гражданам страны Наличие субъектно- объектной связи Наличие субъектно- объектной связи Отношения господства и подчинения Отношения господства и подчинения Специфический чертой политической власти, в отличие от иных видов власти, является (-ются)
191 Что из указанного связанно с понятием «власть»? Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация
192 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
193 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
194 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
195 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
196 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
197 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
198 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
199 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
200 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
201 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
202 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
203 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
204 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
205 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
206 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
207 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
208 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
209 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
210 Урбанизация Самопознание Авторитет Социализация Что из указанного связанно с понятием «власть»?
211 0
212 1
213 2
214 3
215 4
216 5
217 6
218 7
219 8
220 9
221 10
222 11
223 12
224 13
225 14
226 15
227 16
228 17
229 18
230 19
231 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.