Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Щеулина
2 Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь Ларисы Владимировны 2013 год
3 XXI век век информатизации, высоких технологий и открытого общества Цель подготовить подрастающее поколение к самостоятельному принятию решений и ответственному действию к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде эффективному использованию ее возможностей и защите от негативных воздействий
4 Компьютер как средство обучения Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации
5 Использование ИКТ полная или частичная замена деятельности учителя фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала использование диагностических и контролирующих материалов использование игровых и занимательных материалов
6 Уроки демонстрационного типа С использованием компьютерных коммуникаций Уроки компьютерного тестирования Внеклассная работа
7 УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВЫХ ПРОГРАМНЫХ ПРОДУКТОВ или ПРЕЗЕНТАЦИИ
8 УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
9 УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТА свободный выход в глобальную сеть возможность быстро найти нужную информацию возможность проверить свои знания
10 ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
11 Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ
12 Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю эффективно организовать учебный процесс представить обучающие материалы в текстовой форме представить обучающие материалы в мультимедийной форме автоматизировать систему контроля, оценки и коррекции знаний учащихся автоматизировать процесс усвоения, закрепления и применения учебного материала
13 осуществить уровневую и профильную дифференциацию индивидуализировать обучение увеличить объем полученной информации формировать информационную культуру учащихся организовать внеклассную учебную работу возможность моделирования и демонстрации процессов, не доступных наблюдению получить доступ к глобальным Интернет - ресурсам Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю
15 ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
16 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
17 МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЗАОЧНАЯ ФИЗИКО – МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
18 МОЛОДЁЖНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ
19 ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС – ИГРА «СЛОН»
21 ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
22 ОБУЧЕНИЕ
23 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
24 ОБУЧЕНИЕ
25 ОДНАКО НЕ ФАКТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ «ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО».
26 НО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ УЧИЛИСЬ С УНТЕРЕСОМ, ЧТОБЫ БОЛЬШИНСТВО ИСПЫТАЛИ И ОСОЗНАЛИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ
27 Вывод Использование ИКТ на уроках математики позволяет сделать урок более интересным, наглядным вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность обучающимся реализовывать себя, проявить свои возможности
28 Вывод Использование ИКТ на уроках математики способствует Повышению Совершенствованию качества педагогического обучения процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.