Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Невьянцев
1 Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель
2 Дружит с солнцем ветерок, А роса - с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо.
3 Актуальность Актуальность нашей работы в том, что театрализованная деятельность помогает решить одну из важнейших задач - развитие речи, так как в процессе ее незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационная сторона. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи программы детского сада. Знакомит с общественными явлениями, формирует элементарные математические представления. Развивает физические качества ребенка. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованной деятельности дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения, данная деятельность является средством самовыражения и самореализации ребенка.
4 Цели: Коррекция психических процессов детей средствами театрального искусства. Развитие творческих и эстетических способностей детей средствами театрального искусства. Воспитание полноценной личности ребёнка средствами театрального искусства.
5 Задачи: Дать представление о театре, о театральных профессиях, о культуре поведения в театре; Расширять и активизировать словарь детей; Развивать коммуникативные навыки детей, активность, уверенность в себе. Закреплять правильное звукопроизношение детей, отрабатывать дикцию. Работать над интонационной выразительностью речи; Совершенствовать диалогическую, монологическую формы речи. Развивать психические процессы.
6 «Сказка-ложь, да в ней намек…» Первым этапом подготовки к театральному фестивалю было знакомство детей с русской- народной сказкой «Теремок». Важную роль в воспитании детей играет сказка. Она знакомит их с окружающим миром, учит отличать добро от зла, показывает различные примеры поведения и их последствия.
7 Распределение ролей Роли распределялись с учетом индивидуальных возможностей детей, учитывался уровень речевого развития.
8 Целый месяц мы разучивали отдельные номера и сценки с разными персонажами сказки. И только тогда когда все выучили, объединили в одно целое действие. На репетициях дети очень старались войти в образ своих героев, играть роли выразительно и эмоционально, реагировали на все наши замечания. Репетиции
9 Воспитатель работал над умением детей эмоционально передавать образ героев.
10 Учитель-логопед отрабатывал реплики, диалоги, монологи.
11 Работал над выразительностью речи, над дикцией.
12 Подготовка атрибутов, декораций. Педагоги и дети совместно готовили декорации к спектаклю: цветы, лес, шапочки.
13 Взаимосвязь с родителями Родители принимали активное участие в создании костюмов.
14 Средняя группа «Ромашки» приглашает Вас на премьеру спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок» 15 января 2014 года в 9.00 Создание афиши С помощью яркой, оригинальной афиши мы пригласили весь детский сад на наш спектакль.
15 Театральное представление Премьера-это всегда волнение, суета и, конечно же, приподнятое настроение.
16 Дети начинают понимать, что театральное искусство коллективно, что от внимания и ответственности, каждого исполнителя зависит успех спектакля.
17 От выступления дети получили массу положительных эмоций.
18 Вывод Театральная деятельность позволила развивать психические процессы и воспитывать полноценную всесторонне развитую личность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.