Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Шишиморина
1 Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
2 Код ПРО Проверяемый планируемый результат Число заданий 1.1, 1.2 Проводить прямые измерения, косвенные измерения , 1.4 Проводить исследования зависимостей между физическими величинами, экспериментально проверять заданные предположения , 1.6 Анализировать ситуации практико-ориентированного характера. Объяснять принцип действия машин, приборов и технических устройств Использовать тексты физического содержания 1 2.1, 3.1 Различать условия применимости моделей 1 2.2, 3.2 Анализировать физические процессы и явления, используя основные законы и принципы , 3.3 Применять при описании процессов и явлений физические величины , 3.4 Решать расчетные задачи 1 2.5, 3.5 Решать качественные задачи 1 Итого: 16
3 Темы курса физикиЧисло заданий Механика9-10 Молекулярная физика и термодинамика6-7 Итого:16 4 варианта по 16 заданий. 9 заданий с ВО, 3 задания с КО и 4 задания с РО. 10 заданий базового уровня, 6 заданий повышенного уровня. Максимальный балл – 24. За задания базового уровня – 12 баллов.
4 Уровень овладения ПРО Низкий (0-7 баллов) Базовый (8-12 баллов) Повышенный (13-18 баллов) Высокий (19-24 балла) Количество учащихся (%) 14%44%36%6% Работу по физике выполняли 1594 учащихся 11-х классов из 73 образовательной организации города. Средний тестовый балл равен 11,9 баллов, средний процент выполнения теста – 49,5%.
14 ,
15 Указания к оцениваниюБаллы Приведено полное решение, включающее следующие элементы: I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом; II) верно описана физическая модель; III) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте, и обозначений, используемых в условии задачи); IV) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями); V) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. 3
16 * Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.