Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Новожилова
1 МЕДИА-КИТ 2014
2 МЕДИА-КИТ 2014 Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! Кроме того, на страницах журнала читатели могут получить консультацию высококвалифицированных специалистов и найти ответы на любые свои вопросы. Лучшие рецепты здоровья, молодости и долголетия, удобный мини-формат, невысокая розничная цена делают журнал «Добрые советы. Домашний доктор» очень привлекательным для всех, кто заботится о своем здоровье. «Добрые советы. Домашний доктор» это народный журнал о здоровье, уникальный и непохожий на другие издания медицинской тематики. А все потому, что основу журнала составляют письма читателей. В них авторы рассказывают свои истории исцеления, делятся рецептами народной медицины, проверенными на собственном опыте.
3 МЕДИА-КИТ 2014 Выходные данные Тираж: экз. Периодичность: ежемесячно Цена в розницу: 15 рублей Домашний Доктор. Информация об издании Редакционное содержание Журнал «Добрые Советы. Домашний Доктор» – это уникальное издание. Сами читатели являются соавторами журнала. Рецепты здоровья проверены на собственном опыте. Мы рассматриваем самые актуальные темы: простуда, женское здоровье, здоровье суставов, сердечно-сосудистые заболевания, стресс, аллергия и многое другое
4 МЕДИА-КИТ 2014 Россия Аудитория одного номера – человек Аудитория за полгода – человек Source: TNS Russia, NRS. Sept.- Feb.2014 Охват читательской аудитории Санкт-Петербург Аудитория одного номера – человек Аудитория за полгода – человек Москва Аудитория одного номера – человек Аудитория за полгода – человек
5 МЕДИА-КИТ 2014 Социально-демографический портрет читателя
6 МЕДИА-КИТ 2014 Охват в тыс. чел. Сравнительная характеристика. Журналы о здоровье Домашний Доктор – это один из самых охватных журналов в сегменте изданий о здоровье и красоте Source: TNS Russia, NRS. Sept.-Feb. 2014
7 МЕДИА-КИТ 2014 Охват в тыс. чел. Основная категория журнала – женщины*. *Имеются ввиду женщины 35+*Имеются ввиду женщины 45+ Source: TNS Russia, NRS. Sept.-Feb Сравнительная характеристика. Журналы о здоровье
8 МЕДИА-КИТ 2014 Распространение РегионРаспространение в % Центральный регион5,73 Дальний Восток0,79 СНГ11,41 Юг16 Москва20,72 Московская область0,22 Поволжье14,57 Северо-Запад0,35 Сибирь6,51 Санкт-Петербург7,28 Черноземье10,79 Урал5,63
9 МЕДИА-КИТ 2014 В этом году выходят 4 специальных выпуска журнала, посвященные различным тематикам: Все о здоровье суставов Худеем к лету Здоровое питание Простуды и иммунитет Cпециальные выпуски журнала
10 МЕДИА-КИТ 2014 Пример специального проекта в выпуске, посвященному здоровому сердцу. Специальный проект в рамках специального выпуска
11 МЕДИА-КИТ 2014 В нашем журнале есть возможность размещать не только прямую рекламу. Мы всегда готовы предложить нашему рекламодателю что-то особенное: 1)Advertorials по тематикам: здоровье, красота, спорт, кулинария и др. 2)Брендинг рубрик 3)Подборка соответствующего редакционного окружения 4)Редакционная поддержка в рубрике Аптечка 5)Редакционная поддержка в подарках за подписку Специальные возможности
12 МЕДИА-КИТ 2014 Advertorial для SCA – рекламный макет в стиле издания Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета Примеры advertorials Интервью с экспертом
13 МЕДИА-КИТ 2014 Брендинг рубрики «Лекарственные растения» Примеры брендинга
14 МЕДИА-КИТ 2014 Редакционное окружение Рядом с рекламным модулем идет редакционная статья на тематику клиента
15 МЕДИА-КИТ 2014 Редакционная поддержка в рубрике «Аптечка» В каждом номере журнала предусмотрена специальная рубрика Аптечка для поддержки рекламодателей.
16 МЕДИА-КИТ 2014 Редакционная поддержка. Спонсорство подписки. Нашим постоянным рекламодателям мы дарим замечательный специальный проект – будьте спонсором подписки журнала Люблю готовить и других интерактивных журналов. Для этого нужно только предоставить призы.
17 МЕДИА-КИТ 2014 Размер рекламного модуляСтоимость (руб.*) 1/1 полосы я обложка я обложка я обложка /2 полосы Спец. позиционирование+ 15% * цены указаны без НДС Расценки на рекламные модули
18 МЕДИА-КИТ 2014 Директор по рекламе: Виктория Тропинская ( Телефон: (495) Менеджеры по рекламе: Наталья Авраменко ( Марина Градова ( Наталья Якунина ( Телефон: (495) Факс: (495) Координатор печати рекламы: Татьяна Анисимова Телефон: (495) Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.