Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемni404
1 Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16
2 Закрепим! Правильные примеры: panasoniceplaza.ru sonystyle.ru shop.philips.ru Неправильные примеры komus.ru boomboomroom.ru 2 из 16
3 Зачем брендам магазины? Зависимость от дистрибьюторов Отсутствие связи с конечным покупателем Имидж Будущее за интернет-торговлей… 3 из 16
4 Типы монобрендовых магазинов Ведут сами вендоры Ведет дилер, вендор предоставляет площадку 4 из 16
5 Откуда растут ноги год. Август. Sony запускает проект sonystyle в нескольких странах мира, в т.ч. в России Цитируем газету «Коммерсант»: «Sony движется в нужном направлении, захватывая дорогой сегмент рынка». 5 из 16
6 Прошло 9 лет… Отсутствие своего интернет-магазина – плохой тон. Магазины все так же не продают. Бренды в Рунете клепают магазины один за одним. Сегодня HTC, завтра Nokia, послезавтра Zara. 6 из 16
7 Ожидания VS Реалии Ждут Канал продаж Дополнительный пиар бренда Рост год от года Получают Витрина Отсутствие влияния на общий имидж бренда Пример: sonystyle.ru – 8 статей и 172 упоминания в блогах за 9 лет 7 из 16
8 Особенности функционирования Маленький ассортимент Высокие цены Немотивированный персонал Масса причин для головной боли: – Сложно планировать – Сложно продвигать – Сложно интегрировать – Не масштабируется 8 из 16
9 Особенности продвижения Поисковая оптимизация Контекстная реклама Партнерские программы Медийная реклама Дизайн и юзабилити Маркетинг баз данных Привязка к «большому брату» Постоянные акции, бонусные программы, уровень сервиса Продвижение в соц. медиа Прайс-каталоги Типичное Нетипичное 9 из 16
10 Дизайн и юзабилити Карточка модели Социальность Мультимедийность Легкость контакта и выбора 10 из 16
11 Маркетинг баз данных Вкладываем средства – накапливаем базу пользователей. Персонифицируем общение – генерируем продажи. 11 из 16
12 Привязка к большому брату 12 из 16
13 Постоянные акции и пр. 13 из 16
14 Продвижение в соц. медиа Блог магазина Акции для блоггеров Твиттер Группы в социальных сетях Зеркала блога в тематических сообществах 14 из 16
15 Порадуем цифрами! Продажи в 2008:$ 1.3 mln Посещаемость: человек/мес. Рост год к году:+60 % 15 из 16
16 Советы брендам Накапливайте базу пользователей через медийную и контекстную рекламу Постоянно проводите спец. акции и работайте над сайтом Продвигайте магазин в социальных медиа Выделяйте интернет-бизнес в отдельное направление Мотивируйте персонал Работайте с магазинами дистрибьютеров 16 из 16
17 Всё Спасибо! Николай Белоусов ni404 Блог:ni404.blogspot.com Все использованные фотографии честно взяты c flickr.com и vi.sualize.us
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.