Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Непомнящий
1 Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
2 Актуальность данного проекта обусловлена изменениями в образовательной политике, пересмотром основ теории и практики образования. Новый закон «Об образовании» предусматривает включение в систему общего образования еще одного уровня – дошкольного образования. Учитывая важность получения ребенком дошкольного образования, необходимо обеспечить процесс воспитания и обучения специалистами высокого уровня. В связи с этим сегодня предъявляются особые требования к профессиональному уровню педагогов как со стороны администрации дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей.
3 ПРОБЛЕМЫ: отсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике; неготовность некоторых педагогов к инновационной деятельности; недостаточная активность большинства педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы
4 Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в аспекте модернизации
5 ЗАДАЧИ: Создание условий для профессионально-личностного развития педагогов Развитие кадрового ресурса сотрудников повышение профессионального уровня педагогов ДОУ (заочного обучения, на основе переподготовки у педагогов не имеющих специального дошкольного образования). повышение мотивации педагогов для участия в конкурсном движении (профессионального мастерства).
6 Ожидаемые результаты: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ Участие в профессиональных конкурсах на различном уровне, создание методических разработок и рекомендаций, обмен опытом Пополнение нормативной базы дошкольного учреждения Успешное прохождение аттестации для повышения уровня квалификации педагогов
7 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: заведующийвоспитатели
8 Этапы и сроки реализации проекта Подготовительный (1 месяц) Подготовительный (1 месяц) Организационный (1 месяц) Организационный (1 месяц) Практический (9 месяцев) Практический (9 месяцев) 1 год Итоговый (1 месяц) Итоговый (1 месяц)
9 Подготовительный этап Мероприятия, направленные на обеспечение мотивационной готовности педагогического коллектива к освоению новшеств. Мероприятия: Результат: Анализ уровня профессиональной деятельности педагогов Создание мотивации на достижение успеха Составлены индивидуальные карты педагогов (методический паспорт воспитателя) Активное участие в педагогических мероприятиях
10 Организационный этап Мероприятия, направленные на усиление мотивационной готовности, обеспечение теоретической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств. Мероприятия: Результат: Пополнение воспитателями базовых научных и методических знаний Организация взаимодействия занятий, круглых столов, защит программ, творческих отчетов и т.д. Собрана «копилка методических разработок» Организованы и внедрены различные формы педагогического взаимодействия
11 Практический этап Мероприятия, направленные на обеспечение практической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств. Мероприятия: Результат: Промежуточная диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Создание системы повышения квалификации внутри ДОУ Разработка педагогами проектов, семинаров Формирование портфолио достижений и портфолио методического материала педагога Проведены теоретические семинары, деловые игры, практикумы, творческие группы и т. д. Разработаны педагогами программы, проекты. Активное участие педагогов в методической работе на районном уровне
12 Итоговый этап Мероприятия, направленные на выявление противоречий между желаемым и реальным уровнями педагогического мастерства Мероприятия: Результат: Диагностика уровня развития творческих способностей педагогического коллектива Установление причин противоречий между желаемыми и реальными уровнями педагогического мастерства Составление программы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему развитию профессионального потенциала Определён уровень педагогического мастерства Коррекция дальнейшей работы Составлена программа деятельности коллектива на дальнейший период
13 Индикаторы Обобщение и презентация педагогического опыта Удовлетворенность родителей профессиональной деятельностью педагогов.
14 Условия реализации проекта Мотивация самообразования педагога Методическое обеспечение Материально-техническая база Возможность повышения уровня педагогического мастерства Использование регионального опыта
15 Самооценка Данный проект имеет большое практическое значение, так как предполагает совершенствование работы с педагогическими кадрами в целях содействия росту их профессиональной компетентности и создание условий для дальнейшего профессионального развития и может быть реализован в малокомплектных ДОУ. Возможные риски: отсутствие мотивации у педагога
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Добиваясь успеха, карабкаясь по острым камням трудностей и препятствий, мы обнаруживаем, что не достигли бы вершин мастерства, если бы наш путь был легким Добиваясь успеха, карабкаясь по острым камням трудностей и препятствий, мы обнаруживаем, что не достигли бы вершин мастерства, если бы наш путь был легким.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.