Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Сильвестрович
1 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
2 Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение (проговаривание) Методы Задания УменияЗадачи и упражненияЗадания НавыкиМногократное повторение действия Задания
3 Создание проблемной ситуации: учитель лично заостряет противоречие проблемной ситуации и сообщает проблему; ученик сам осознает противоречие и формулирует проблему; учитель диалогом побуждает учеников осознать противоречие и сформулировать проблему.
4 Поиск решения проблемы: учитель лично выдвигает и /или проверяет гипотезу; ученик сам выдвигает и /или проверяет гипотезу; учитель диалогом побуждает учеников выдвигать и проверять гипотезы.
5 Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством диалога с учителем.
6 Технология постановки учебной проблемы. Побуждающий от проблемной ситуации диалог. Подводящий к теме диалог. Сообщение темы с мотивирующим приемом.
7 Побуждающий от проблемной ситуации диалог. Педагогические действия: 1) создания проблемной ситуации; 2) побуждения к осознанию противоречия проблемной ситуации; 3) побуждения к формулированию учебной проблемы; 4) принятия предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы.
8 Технология поиска решения учебной проблемы. Побуждающий к гипотезам диалог: - побуждение к выдвижению гипотез. - принятие выдвигаемых учениками гипотез. - побуждение к проверке гипотез. - принятие предлагаемых учениками проверок. Подводящий к знаниям диалог
9 Технология проблемно- диалогического обучения является: результативной; здоровьесберегающей; общепедагогической.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.