Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Бухаров
1 ФЗ ОТ Г. 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ Г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ» ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ Г. 71 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БРЯНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ» НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БО ПМПК
2 обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
3 ФЗ от г. 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст. 79. Организация получения образования обучающимися с ОВЗ Под специальными условиями получения образования обучающимися с ОВЗ в настоящем ФЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
4 Ст. 79. Организация получения образования обучающимися с ОВЗ Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов РФ для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с ЗПР, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ОВЗ.
5 ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
6 ПМПконсилиум образовательного учреждения разрабатывает тактические задачи сопровождения; конкретизирует последовательность подключения того или иного специалиста или условия в конкретном образовательном учреждении; осуществляет подбор конкретных коррекционных программ, тактик, технологий сопровождения наиболее адекватных особенностям ребёнка и всей ситуации его включения в среду обычных сверстников
7 БО ПМПК создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого- медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций
8 Из основных направлений деятельности БО ПМПК оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ОВЗ и (или) девиантным (общественно опасным) поведением; осуществление учёта данных о детях с ОВЗ и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Брянской области
9 ФЗ от г. 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в ред. от г. Статья Для подготовки рекомендации по оказанию несовершеннолетнему, в отношении которого рассматривается вопрос о помещении в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, психолого-медико-педагогической помощи и определению форм его дальнейшего обучения и воспитания ПМПК органа управления образованием проводит на основании постановления начальника органа внутренних дел или прокурора комплексное обследование несовершеннолетнего. Статья 27. п.1 7) заключение ПМПК о результатах комплексного обследования несовершеннолетнего, содержащее рекомендации по оказанию ему психолого-медико-педагогической помощи и определению форм его дальнейшего обучения и воспитания.
10 В форме основного (единого)государственного экзамена (ОГЭ/ЕГЭ) В форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) В форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования Государственная итоговая аттестация (ГИА)
11 Обучающиеся с ОВЗ при подаче заявления представляют копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением МСЭ Срок подачи документов до 1 марта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.