Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Щеулин
1 Комплексный интернет- маркетинг для медицины Михаил Болдырев - boldyrev.ru
2 Пациенты Минимальные затраты на интернет- рекламу с максимальной конверсией Доходность Эффективность трудочаса врача при оптимальной загрузке Себестоимость Снижение себестоимости работы клиники Как заработать клинике? Доходность кабинета 5000р. в час при загрузке 80%
3 Что такое Комплексный Интернет- Маркетинг(КИМ)? КИМ – комплекс действий, направленный на превращение максимально возможного количества пользователей в потенциальных клиентов компании. Сбор аналитики, анализ конкурентов, медиапланирование. Создание и дальнейшая работа с сайтом. Поисковое продвижение (SEO). Контекстная, таргетированная, медийная реклама, SMM, PR в сети. –маркетинг, CPA и другие источники лидов.
4 Для кого подходит КИМ? Сетевые учреждения (клиники, стоматологии, салоны красоты и т.п.) E-commers (аптеки, БАД, и др. - количество заказов больше 10 в день). Уверенный средний бизнес (оборот от 1млн.руб. в месяц)
7 Как составить правильную структуру сайта для КИМ В основе реализации любой интернет-стратегии лежит пара «ЗАПРОС / URL». По запросу пользователя или по его таргетированным характеристикам посетитель должен попасть на страницу с контентом, отвечающий заданным требованиям.
8 Составление структуры сайта на основе анализа отрасли (ручной метод)
10 Правильная структура даёт нам: ТЗ для дизайнераТЗ для программистаТЗ для копирайтераSEO картаКонтекстная и таргетированная рекламная компания.
11 Показываем: шаблонизацию, использование компонентов, структуру.
12 SEO карта (таблица соответствия запрос / URL) Автогенерация для контекста: youtube.com/watch?v=WsMM1vY-6x8youtube.com/watch?v=WsMM1vY-6x8
13 Автогенерация структуры для больших проектов Парсинг конкурентов и их счётчиков Выгрузка запросов из собственного счётчика База Пастухова (pastukhov.com) База данных из сети нейрона (neiron.ru) Использование софта Key Collector (key-collector.ru) … И потом долгая и трудозатратная кластеризация!
14 Аналитика отрасли для комплексного интернет-маркетинга. Что вообще делать, чтобы получить результат?
15 Проблемы SEO Консервация ТОПа (многие тематики закрыты для SEO продвижения, к примеру бытовая техника, недвижимость и др.). Продвижение по траффику (так как многие тематики законсервированы, остаётся продвигать только НЧ запросы. Как следствие основная услуга на SEO рынке – продвижение по трафику.) Усиление алгоритмов ранжирования (коммерческие факторы). Отсутствие готовых решений (перед продвижением нужно проводить анализ выдачи по данной тематике.) Хорошая определяемость покупных ссылок (как следствие биржи перестали работать, агрессивная политика игроков рынка.) Уход в частные сети доноров (крупные SEO компании работают только со своими сетями доноров). Усложнение автоматизации процессов (маленькие SEO конторы вымирают). Повышенное требование к ПФ (появилось необходимость делать хорошие сайты). Вымирание говносайтов и маленьких студий (лидеры выдачи – это качественные сайты).
16 Как продвигать сайты в поисковой выдаче? В каждой тематике алгоритм ранжирования может дать больший приоритет тому или иному фактору. Для того, чтобы определить основной фактор нужно провести исследование. Для проведение исследования нужно подготовить выборку конкурентов (офлайн и онлайн).
17 Кейс (выборка конкурентов в тематике VIP- стоматология) Собираем весь список компаний в данном сегменте. Анализируем рейтинги стоматологий (рейтинги RIA, рейтинг 32top, и др.). Собираем самые известные компании (в т.ч. офлайн - предоставляет владелец бизнеса). Добавляем другие метрики: посещаемость, качество сайта и т.п.
19 Что нам даёт анализ конкурентов? Мы можем определить некий взвешенный рейтинг уровня компании. И при аналитики технических метрик, можем перераспределить факторы в общей массе. P.S. Анализ конкурентов и так делается, но не обычно это не систематизировано.
21 В дополнение к техническим факторам, нужно анализировать коммерческие Коммерческие факторы (анализируются руками) Количество фактических адресов Наличие цен (ценовой сегмент) Наличие резюме врачей, новостей, реквизитов, возможности онлайн оплаты и т.п.
23 После анализа конкурентов мы знаем: 1. Какие факторы и как влияют на ранжирование в данной тематике (что нужно делать для успешного SEO продвижения). 2. Знаем что учесть при разработке сайта (разделы сайта, сервисы). 3. Используем «фишки» конкурентов.
24 Используются ли интерактивные сервисы? Возможность online оплаты мы не нашли!
25 Популярность CMS (коммерческие клиники)
26 Значимость CMS (коммерческие клиники) 17% сайтов на Битриксе - генерируют 34% трафика
27 Интерактивные сервисы только у лидеров Лидеры используют либо свои движки, либо 1С-Битрикс Возможности online оплаты мы не нашли Средняя посещаемость – 1200 чел./сут. Качество контента - печально… Краткие итоги
28 SEO аналитика по конкретному запросу Выгружаем ТОП100 сайтов выдачи по данному запросу (megaindex.ru) Собираем все параметры сайтов по запросы - технические метрики и коммерческие факторы (trust.alaev.info) Собираем в сводную таблицу и строим графики распределения параметров по ТОП (MS Excel)
30 Для аппроксимации лучше всего подходит полином в 4 степени
31 Ссылочные факторы ранжирования: Поведенческие факторы Санкции Google (ручные санкции, пингвин) Отмена ссылочного ранжирования Яндексом
32 В итоге мы занимаемся на SEO, а больше PR в интернете.
34 Что всё это даёт?! МЫ ЗНАЕМ НА ЧТО ДЕЛАТЬ УПОР ПРИ SEO ПРОДВИЖЕНИИ. Надо понимать, что анализируя отрасль мы понимаем и важные пользовательские/коммерческие факторы, влияющие на конверсию, которые обязаны принимать во внимание при проектировании/дизайне/разработке сайта! Советы Садовского: slideshare.net/Promo_Group/a-sadovsky-presentation-seo-100
35 Идеальный сайт медицинского учреждения Автогенерация контента сайта для получения Landing Page для SEO и рекламы.
36 Сайт клиники Государственные клиники Стационары и госпитали – нет сайта у 46% Диагностические центры – нет сайта у 87% Родильные дома – нет сайта у 40% Коммерческие клиники Нет сайта, нет пациентов! Нет пациентов, нет клиники! Нет клиники, нет сайта! ФЗ 326 «Медицинские организации обязаны размещать на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи» Данные 1С-Битрикс
37 Зачем иметь правильный сайт? Острова это платформа Яндекса, которая улучшает представление сайтов в результатах поиска
38 Используем динамические данные
39 РЕЗУЛЬТАТ
40 Где закажем?
42 В итоге конструктор landing page – только в рамках своего сайта (автогенерация) Метод опорных векторов Теорема Байеса Обработка естественн ого языка Машинное обучение
43 Дизайнер нужен только для того, чтобы рисовать баннеры! Что такое современный дизайн: Долгое проектирование интерфейса Правильно выбираем сетку (960, bootstrap или др. сетки фрейворов) Выбираем CSS фреймворк Выбираем цвета (основной и к нему антипод, дополнительные цвета по цветовому кругу). Есть сервисы колировки. Моя статья: klondike.livejournal.com/14027.html
44 Врачи Качественное описание Оборудование и материалы Цены Расписание и запись Качество контента – рост конверсии!80% Динамический кантент
45 Обоснованно ли использование «самописной» CMS? «Самописные» CMS Коммерческие (1С-Битрикс) Документация Максимальная надёжность и сертификация 95% функционала из коробки Возможность полной кастомизации
46 МИС для коммерческих клиник Объект исследования Подборка МИС - вручную Сбор данных - обзвон Методология исследования Сводные таблицы MS Excel Обработка данных Исследование МИС
47 … Рынок достаточно узкий, представлен мелкими игроками
48 Рекомендованный метод обмена данными МИС и сайта
49 Ещё данные 50% не соответствует 152ФЗ 50% МИС имеют закрытый исходный код (т.е. намертво привязывает к разработчику) Есть, ещё информация, но она совсем грустная…
50 Инфраструктура клиники сайт клиника Пациент Врач МИС ОБМЕН ДАННЫМИ бухгалтерия Бизнес-процессы Мобильные приложения Все данные пациента
51 МИС Коммуникации Бухгалтерия Кабинет врача КонтентКабинет пациента Пациент Сайт Клиника Врач Решение в комплексной автоматизации
52 Как посчитать бюджет и эффективность Нужно ответить на вопросы: Бюджет сайта? Бюджет на комплексный инетрнет- маркетинг? Как сделать аналитику и посчитать эффективность?
53 Какой бюджет? Бюджет на маркетинг = 10% от месячного оборота Стоимость сайта = стоимость интернет- маркетинга за 6 месяцев Эффективность = удерживается ли максимальная планка по стоимости заказа.
54 Самая простая аналитика?
55 По аналитике можно написать много больших формул и страшных таблиц! Но если нечего считать – не теряйте на это время, лучше потратье время на что-то полезное!
56 Комплексный интернет- маркетинг для медицины Михаил Болдырев - boldyrev.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.