Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. » «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК »
2 Содержание 1.Краткое описание; 2.Сфера применения; 3.Автоматизированные процессы; 4.Функциональные возможности; 5.Аварийно-диспетчерская служба; 6.Преимущества; 7.Дополнительные возможности.
3 Краткое описание Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» предназначено для организации эффективного управления предприятий ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня. Решение позволяет тесно связать различные участки учета и различные службы предприятия ЖКХ для достижения максимальной экономической эффективности. Полностью автоматизируются различные службы предприятия ЖКХ: служба расчета квартплаты и коммунальных услуг; службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры.
4 Сфера применения: Управляющие компании, работающие в секторе жилищных услуг для населения и организаций; Товарищества собственников жилья (ТСЖ); Жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ); Жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК); Жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК); Дирекции по эксплуатации зданий (ДЭЗ); Жилищно-коммунальные хозяйства (ЖКХ); Коммунальные сервисные компании; Коттеджные поселки; Гаражно-строительные и дачные кооперативы; Клининговые компании; Ремонтно-строительные компании.
5 Автоматизированные процессы: Гибкое определение услуг и способов их расчета; начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов; с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей; а также с учетом других особенностей. расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков); учет и начисление различных услуг за паркинг; расчет и начисление пени.
6 Автоматизированные процессы: расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот; учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций; возможность выполнения перерасчетов по результатам недопоставки услуг в результате временного отсутствия; прочие корректировки. распределение оплаты между услугами. выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь. ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода. расчет комиссии банка.
7 Автоматизированные процессы: Автоматизация загрузки информации о платежах за услуги, произведенных: через банки: Через платежные терминалы: ОСМП - Объединенная система моментальных платежей QIWI А также предусмотрена возможность подключить других операторов
8 Управление информацией о владельцах имущества ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов; ведение подробного учета сведений о жильцах; автоматизированное формирование печатных форм. Функциональные возможности
9 Управление жилым и нежилым фондом хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем; хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем. учет паркингов: возможность учета нескольких парковок; возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
10 Функциональные возможности учет коммунальной инфраструктуры: учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры; прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту; обслуживающие мастера; привязка к основным средствам; дополнительные характеристики объектов; отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.
11 Функциональные возможности Управление лицевыми счетами быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне: информация о проживающих и собственниках лицевого счета; информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы; подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период.
12 Функциональные возможности текстовые отметки различных служб компании о лицевом счёте; просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом; информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете; просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами. работа с лицевыми счетами: открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве); открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций.
13 Функциональные возможности Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги Начисления: гибкое определение услуг и способов их расчета; начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей; расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков); учет и начисление различных услуг за паркинг; расчет и начисление пени. льготы: расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот.
14 Функциональные возможности Выявление и анализ должников; предупреждения о необходимости погашения задолженности: автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности; хранение истории сформированных предупреждений; судебное производство; составление исковых заявлений по взысканию задолженности; автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины; формирование справок в суд; исполнительное производство; взыскание задолженности через службу судебных приставов.
15 Функциональные возможности формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей; формирование отчетности по взысканию задолженности. отдельное рабочее место для работы с должниками: составление списка должников с необходимыми отборами отображение карточки должника общие сведения о должнике и лицевом счете; информация о задолженности; история принятых мер и совершенных операций по данному должнику: отображение взаиморасчетов с должником; автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику; быстрый доступ к отчетности по задолженностям.
16 Аварийно-диспетчерская служба Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям; распределение заявок между ответственными мастерами; отслеживание выполнения заявок; формирование нарядов заказов и списание материалов по работам; возможность планирования работ; формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов; план-фактный анализ по расходу материалов; формирование актов по выполненным работам; интеграция с сайтом ЖКХ.
17 Бухгалтерский и налоговый учет Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии: учет материалов; складской учет; учет торговых операций; учет операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; учет производства; начисление заработной платы; учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе; применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
18 Преимущества Первый фактор повышение уровня оплаты для поставщиков услуг. Уменьшается основная задолженность населения, которая является основным бичом для поставщиков услуг. Затраты на информационную систему, выражаемые в тысячах, уменьшают задолженность на миллионы (никаким увеличением штата службы сбыта и контроля таких результатов не добиться). Второй фактор – это удобства для населения при выполнении платежей. Этот фактор улучшает общую социальную обстановку в городе, улучшает отношение населения к исполнительной власти, влияет на ее поддержку.
19 Преимущества Третий фактор – повышение эффективности использования бюджетных средств, предназначенных для льготирования и субсидирования населения в сфере коммунальных платежей. Четвертый фактор – автоматизация труда задействованных служб предприятий, участников ЖКХ.
20 Преимущества Быстрый доступ ко всей необходимой информации в одном окне: информация о проживающих и собственниках лицевого счета; информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц подробная информация о всех взаиморасчетах за произвольный период; текстовые отметки различных служба компании о данном лицевом счёте; просмотр всех операций, когда либо совершенных с данным лицевым счетом; Информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете.
21 Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.
22 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.