Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Шульгин
1 Нестандартные формы уроков в рамках ФГОС. Нетрадиционные уроки- это способ достижения эффективности познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
2 Основные дидактические требования к уроку современного типа 1.Тему формулируют сами учащиеся. 2.Цели и задачи урока формулируют сами обучающиеся, определив границы знания и незнания 3.Обучающиечя сами планируют способы достижения намеченной цели. 4.В практической деятельности обучающиеся осуществляют учебные действия, применяя групповые и индивидуальные методы. 5.Контроль осуществляется обучающимися в виде самоконтроля и взаимоконтроля. 6.Обучающиеся дают оценку своей деятельности и деятельности своих товарищей. 7.Проводится рефлексия. 8.Домашнее задание из предложенных на выбор обучающихся.
3 Преподавание- это организованный процесс познания. Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать о нестандартных формах организации учебно-познавательной деятельности обучающихся на самом уроке, которые приводят к заинтересованности ребят в изучении предмета, желанию вновь и вновь познавать новое. Именно нестандартные формы проведения уроков повышают познавательную активность, способствуют поддержанию стабильного интереса к учебной работе и лучшему усвоению программного материала.
4 Основные задачи нетрадиционного урока 1. Общекультурное развитие. 2.Личностное развитие. 3.Развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов обучающихся. 4.Формирование умения учиться. 5.Развитие коммуникативной компетентности. 6. Создание условий для атмосферы творческого поиска знаний.
5 Признаки нетрадиционного урока 1. Несет элементы нового, познавательного. 2.Ипользуется внепрограммный материал. 3.Организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной работой. 4.Достигается эмоциональный подъем обучающихся в ходе выполнения творческих заданий. 5.Проводится обязательный самоанализ в период подготовки к уроку, на уроке и после его проведения. 6.Создается инициативная группа из обучающихся. 7.Планируется урок заранее. 8.Четко определяются три дидактические задачи.
6 Наиболее распространенные типы нестандартных уроков 1.Урок с групповыми формами работы. 2.Урок взаимного обучения учащихся. 3.Урок, которые ведут ребята. 4. Урок-зачет. 5. Урок- деловая игра. 6. Урок- соревнование. 7.Урок обобщения. 8. Урок- игра. 9. Урок поиска истины. 10. Урок-лекция. 11. Урок- конференция. 12. Урок- диалог. 13. Урок- тренинг. 14. Урок- «суд». 15. Урок- интервью. 16. Урок- практическая работа.
7 Высказывание Конфуция: «Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.