Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Ларионов
1 On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг
2 ИДЕОЛОГИЯ Проверка перевозчика. Контроль документов. Разовые. Долгосрочные. Открытые и закрытые. Спецпредложения Подтверждение исполнения. Анализ и оценка.. ТендерыДоговора Закупки Утверждение. Заявки. Исполнение ПРОЗРАЧНОСТЬ взаимоотношений между грузовладельцами и грузоперевозчиками СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК операционных и транспортных МИНИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ за счет «человеческого фактора» КОНТРОЛЬ внутренних процессов и исполнения договоров АНАЛИТИКА встроенный анализ затрат и эффективности
3 ДЛЯ КОРПОРАЦИЙ Logist Office предоставляет широкий спектр сервисов, направленных на реализацию эффективной транспортной логистики и оптимальному расходованию средств. Базовый принцип системы - проведение прозрачных и управляемых алгоритмами закупок транспортных услуг на основании проведения конкурсных торгов для перевозчиков. Доступность аналитических отчетов и ограничение алгоритмов закупок, позволяют менеджменту эффективно осуществлять контроль бизнес- процессов и экономической составляющей транспортной логистики. В зависимости от политики безопасности компании и существующих нормативных положений, логисты могут проводить закупки как у широкого круга перевозчиков, так и у авторизованных и проверенных перевозчиков (системой Logist Office или самими логистами). Для специфических закупок и долгосрочных отношений существуют долгосрочные конкурсные торги, которые позволяют гарантировать перевозчику долгосрочную загруженность, а грузовладельцу наилучшую цену и доступность транспорта. Контроль исполнения заявок – еще одно средство управления взаимодействием с перевозчиком, позволяющее сократить время переговоров и мониторинга. ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ Перевозчикам платформа обеспечивает прозрачные и честные тендеры. Долгосрочные контракты и одноразовые перевозки. Проверка документов, авторизация, различные системы контроля и оповещения позволяют максимально эффективно участвовать в закупках транспортных услуг текущих клиентов и новых грузовладельцев. Перевозчик может стать авторизованным перевозчиком для компании, что позволит узнавать о предстоящем тендере заранее, принимать участия в закрытых тендерах, предлагать спеццены и заключать контракты на несколько перевозок. Проверка документов и сокращение времени на переговоры позволяет участвовать в большем количестве сделок в единицу времени. Перевозчик может значительно расширить количество бизнес-контактов и повысить знание о своих услугах просто авторизовавшись и предоставив базовые ценовые предложения для грузовладельцев. Отчеты позволяют анализировать результаты работы и планировать загруженность компании в краткосрочном периоде. В спорных случаях сервис арбитража позволяет снижать риски.
4 Основные модули системы Документооборот Аналитика Конкурсные торги Контроль исполнения
5 Документооборот Регистрация компании Активация компании Получение доступа к базе данных компаний Загрузка шаблонов и копий документов
6 Проведение долгосрочных и краткосрочных тендеров по поиску транспорта Конкурсные торги
7 Формирование заказа на основании тендерных позиций Отслеживание количества заказов по тендеру On-line мониторинг состояния заказов Исполнение
8 Аналитика Предлагаемая отчетность позволяет проводить анализ эффективности и вести контроль работы логистов компании Получать данные о фактически состоявшихся перевозках Сравнивать стартовую и победную ставки торгов с фактической стоимостью перевозки
9 Преимущества для грузовладельцев Минимизация стоимости перевозок Поименный контроль работы логистов компании On-line мониторинг состояния заказов Отчетность план/факт Использование системы на бесплатной основе. Преимущества для грузоперевозчиков Возможность краткосрочного и долгосрочного планирования транспортных ресурсов компании Низкая стоимость использования системы Отчетность план/факт
10 LogistOffice Web-доступ из любой точки мира Служба поддержки по стандартам ITIL Формирование рейтингов Версия для планшетов Преинтеграция с sms-провайдером для оповещений Преинтеграция с интернет-эквайрингом для оплат
11 Компания ведет операционную деятельность в трех странах УКРАИНА, РФ И БЕЛАРУСЬ Мы используем опыт собственных инженеров и разработчиков и вовлекаем практиков вендоров ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЛУЧШИХ ПРАКТИК Мы осуществляем консалтинг, разработку архитектуры, внедрение и сопровождение систем СЕРВИС
12 Спасибо за внимание! Контакты Е-mail: Тел.: +38(044) Факс:+38 (044) Украина, Киев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.