Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Беклов
1 Совокупность черт, отличающих данного человека от всех других, присуща Гражданину Индивидуальность Личность Индивиду
2 Что из нижеперечисленного характеризует человека как личность? Особенности внешности Принадлежность к виду homo sapiens Принадлежность к виду homo sapiens Социальный статус Прямая походка
3 Особенности внешности Принадлежность к виду homo sapiens Принадлежность к виду homo sapiens Социальный статус Прямая походка Что из нижеперечисленного характеризует человека как личность?
4 Человека как личность характеризует (-ют) Общественная активность Психическое и физическое здоровье Психическое и физическое здоровье Особенности строения тела Особенности строения тела Свойства темперамента
5 Общественная активность Психическое и физическое здоровье Психическое и физическое здоровье Особенности строения тела Особенности строения тела Свойства темперамента Человека как личность характеризует (-ют)
6 Общественная активность Психическое и физическое здоровье Психическое и физическое здоровье Особенности строения тела Особенности строения тела Свойства темперамента Человека как личность характеризует (-ют)
7 Индивидуальность -это Совокупность человеческих потребностей и способностей Совокупность человеческих потребностей и способностей Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Темперамент человека, его характер Темперамент человека, его характер Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму
8 Совокупность человеческих потребностей и способностей Совокупность человеческих потребностей и способностей Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Темперамент человека, его характер Темперамент человека, его характер Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Индивидуальность -это
9 Совокупность человеческих потребностей и способностей Совокупность человеческих потребностей и способностей Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Темперамент человека, его характер Темперамент человека, его характер Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Индивидуальность -это
10 Совокупность человеческих потребностей и способностей Совокупность человеческих потребностей и способностей Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Темперамент человека, его характер Темперамент человека, его характер Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Индивидуальность -это
11 В процессе жизни человек формируется как Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип
12 Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип В процессе жизни человек формируется как
13 Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип В процессе жизни человек формируется как
14 Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип В процессе жизни человек формируется как
15 Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип В процессе жизни человек формируется как
16 Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как Личность Организм Индивидуальность Индивида
17 Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как
18 Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как
19 Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как
20 Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как
21 Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как
22 Социальная личность – это Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую
23 Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это
24 Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это
25 Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это
26 Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это
27 Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это
28 Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это
29 Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я» Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение
30 Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»
31 Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»
32 Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»
33 Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»
34 Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»
35 Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»
36 Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»
37 Самопознание направлено на Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире
38 Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на
39 Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на
40 Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на
41 Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на
42 Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на
43 Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на
44 Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на
45 Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на
46 Результатом самопознания, в частности, является Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества
47 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
48 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
49 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
50 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
51 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
52 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
53 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
54 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
55 Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является
56 Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм
57 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
58 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
59 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
60 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
61 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
62 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
63 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
64 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
65 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
66 Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях
67 И абсолютная, и относительная истины Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете
68 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
69 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
70 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
71 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
72 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
73 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
74 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
75 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
76 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
77 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
78 Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины
79 Только в состав научного знания входят Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения
80 Установленные факты Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
81 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
82 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
83 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
84 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
85 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
86 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
87 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
88 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
89 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
90 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
91 Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят
92 Что является примером научного знания? Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час
93 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
94 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
95 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
96 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
97 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
98 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
99 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
100 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
101 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
102 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
103 Делу время – потехе час Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Утро вечера мудренее Что является примером научного знания?
104 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
105 Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?
106 Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания? Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений
107 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
108 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
109 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
110 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
111 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
112 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
113 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
114 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
115 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
116 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
117 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
118 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
119 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
120 Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?
121 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
122 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
123 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
124 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
125 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
126 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
127 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
128 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
129 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
130 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
131 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
132 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
133 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
134 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
135 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
136 Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на
137 «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания Паранаучного Житейского Мифологического Научного
138 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
139 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
140 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
141 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
142 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
143 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
144 Паранаучного Житейского Мифологического Научного «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
145 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
146 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
147 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
148 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
149 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
150 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
151 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
152 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
153 Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания
154 Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости
155 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
156 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон стоимости Закон фотоэффекта Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
157 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
158 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
159 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
160 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
161 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
162 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
163 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
164 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
165 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
166 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
167 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
168 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
169 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
170 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
171 Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
172 Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий
173 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
174 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
175 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
176 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
177 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
178 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
179 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
180 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
181 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
182 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
183 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
184 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
185 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
186 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
187 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
188 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
189 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
190 Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать
191 Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла
192 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
193 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
194 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
195 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
196 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
197 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
198 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
199 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
200 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
201 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
202 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
203 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
204 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
205 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
206 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
207 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
208 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
209 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
210 Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом
211 0
212 1
213 2
214 3
215 4
216 5
217 6
218 7
219 8
220 9
221 10
222 11
223 12
224 13
225 14
226 15
227 16
228 17
229 18
230 19
231 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.