Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Недохлебова
1 МКОУ Каменностепная СОШ « С ИСТЕМА ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ - КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ УУД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ». ( В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ) Из опыта работы Учителя технологии Дедяевой Г.И.
2 индивидуальной заинтересованностью социальной значимостью Система творческого воспитания обусловлена двумя принципами:
3 Ш кола одна из ступеней социализации личности Важно чтобы за годы учёбы в школе: не погас детский взгляд, чтобы глаза светились интересом! чтобы ребёнок имел необходимые умения и навыки, научить всех в соответствии с реальными возможностями и способностями, чтобы вся его школьная жизнь осталась для него радостным мгновением детства.
4 Т ехнология социального проектирования Соответствует развитию творческой активности учащихся. Ценностная ориентация социального проектирования –гуманизм!
5 Д вижущей силой развития творческой активности учащихся является: формирование мотивов, стимулирующих личность к самостоятельным творческим действиям, к проявлению собственной уникальности, включение учащихся в процесс творческого поиска нестандартных решений, возможность демонстрации продуктов учебно-творческой деятельности, включение учащихся в активную творческую деятельность на основе сотворчества учителя и ученика.
6 Социальный практико-ориентированный проект «Добрая дорога детства». Изготовлено пастельное белье для кукол Подушки в стиле лоскутной техники Развивающие цветовые дорожки Тряпичные куклы Одежда для кукол Вязанные вещи для кукол Декоративные вазочки украшенные розочками Коллекция кукол в русской национальной одежде
7 Цели и задачи проекта Цель проекта: Изготовление развивающих наглядных пособий, одежды для кукол, декоративных подушек, вазочек, коллекция русской народной одежды для воспитанников Детского сада «Колосок» Задачи проекта: разработать эскизы будущих моделей; разработать конструкционные лекала для изготовления моделей; разработать дизайн моделей; разработать технологию изготовления моделей одежды, пособий и т.д.; подобрать ткани, отделку, материалы; изготовить поделки: цветовой коврик, цветовую дорожку, декоративные подушки в лоскутной технике, пастельное белье для кукол, одежду для кукол, коллекцию нарядов русской национальной одежды, кукол – травниц, кукол – обереги; подарить воспитанникам Детского сада.
8 Актуальность проекта. За годы учёбы в начальных классах важно, Чтобы не погас детский взгляд! Чтобы глаза светились интересом! Как это сделать? Важно: чтобы ребёнок имел необходимые умения и навыки; научить всех в соответствии с реальными возможностями и способностями; расширить кругозор детей, развить уже имеющиеся способности и наклонности; чтобы вся его школьная жизнь осталась для него радостным мгновением детства; воспитать отзывчивого, милосердного, спешащего делать добро человека!
9 Этапы реализации проекта Первый шаг проекта – мы провели социологический опрос (среди учеников, родителей, учителей- все согласны с тем, что реализация данного проекта в нашей школе возможна и даже необходимо помочь нашему Детскому саду, тем более, что многие учащиеся нашей школы в недавнем прошлом были его воспитанниками Второй шаг проекта - мы получили разрешение администрации школы на реализацию проекта Третий шаг проекта - оценили свои возможности: многие учащиеся классов посещают кружки «Умелые руки», «Вдохновение» и с удовольствием хотят помочь своему Детскому саду, где их помнят и любят. Четвертый шаг проекта – изучили правовую и экономическую части проекта. Пятый шаг проекта – нашли спонсоров и получили средства на покупку отделочных материалов, основные материалы были принесены учащимися, родителями, учителями. Шестой шаг проекта – составили план выполняемых поделок, распределили между учащимися модели поделок.
10 Практический этап проекта Разработка эскизов, лекал, дизайна моделей
11 Подбор тканей, отделок, материалов
12 Изготовление поделок
14 Результат проекта коллекция кукол в русской национальной одежде
15 Нашим подаркам – рады в Детском саду
16 Социальный проект «Комната детского творчества «Волшебная страна» (оформление детского кабинета для занятия творчеством Цель проекта: Дизайн интерьера и декоративное оформление творческой комнаты для учащихся младших классов с целью создания условий интересного, комфортного досуга, занятия игровой и творческой деятельностью учащихся начальных классов.
17 Актуальность проекта Школа - второй дом, в котором бурлит учебная, общественная, творческая жизнь. Необходимо превратить его пространство в уютный, красивый, содержательный и волшебный мир творчества, чтобы детям, которые находятся в нем, стало интересно и радостно.
18 Р еализация проекта
20 Итог проекта
21 Социальное проектирование позволяет формировать УУД: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.