Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемMEL1971
1 Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
2 Что ищет бренд? интернет Бренд ищет своей смерти
3 Что находит бренд?
4 О трех принципах О чем этот доклад?
5 Три принципа? Принцип обновления Принцип хвостов Принцип дробности интернет
6 Мы все выводим бренды в Интернет
7 Как узнать вхождение бренда в интернет? Нахождение его логотипа на других сайтах Действия с брендом в сети Воздействие сети на бренд
8 Почему бренд в сети? Proximity Worldwide Proximity Worldwide Почему бренд в сети? Proximity Worldwide Proximity Worldwide
9 «воронка вовлеченности» близости к покупке, от типа бренда
10 Первое правило обновления Бренд пришел в сеть, чтобы обновиться Разрушение = обновление = свобода Свобода = интернет
11 MacDonalds
13 Парадокс Бренды выходят в сеть, чтобы быть неуязвимыми Пользователи ждут от них уязвимости
14 Увидеть бренду свое отражение
15 У бренда есть отражение Даже если бренда еще не было в сети - у пользователей есть мнение на его счет Это мнение - невозможно игнорировать
16 Принцип хвоста Какие-то действия, вызвают последействия (которые неуправляемые), но сильные
17 Вывод Бренду нужно знать в какую воду он входит и не относится к этому легкомысленно
18 Диалог потребителей
19 Коммуникация с брендом маскируется под междупользовательскую
20 Потребители Могут больше сказать друг другу Бренд должен их познакомить Бренд = приверженность = идентификация своих
21 Но! Бренд не должен думать, что он всем управляет
22 времена капитанов прошли
23 Толпа - управляет?
24 Инвестировать в прозрачноый бренд
25 Прозрачный бренд Расходы на создание среды коммуникации Смелость услышать мнение Смелость меняться
26 А дорога одна
27 Алексей Мась «Украинская баннерная сеть» Алексей Мась «Украинская баннерная сеть»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.