Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Широкая
1 Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31 Санкт-Петербурга
2 Основное назначение предмета Иностранный язык – это формирование коммуникативной компетенции Составляющие: Языковая компетенция; Речевая компетенция; Социо-культурная компетенция; Компенсаторная компетенция; Учебно-познавательная компетенция
3 Коммуникативные умения Формируются на всех этапах системы учебных заданий Напрямую связаны с умением самоорганизации, особенно на этапе интеллектуально-преобразовательной деятельности
4 Самоорганизация Максимально осознанная самостоятельная организация учащимися своей деятельности Составляющие: целеполагание анализ ситуации планирование самоконтроль коррекция самооценка
5 Тема: Путешествия Урок: Говорение. Диалогическая речь. Обсуждение планов будущей поездки в Лондон. Примеры заданий на формирование коммуникативных и регулятивных умений на уроках английского языка.
6 Используя изученную лексику и грамматику, а также специальные фразы для выражения собственного мнения, принятые в АЯ, составьте диалоги. Следуйте инструкциям. Когда закончите, поменяйтесь ролями.инструкциям Задания Коммуникативные умения адекватно применять в речи изученную грамматику, лексику ; строить высказывание в соответствии с нормами вежливости АЯ участвовать в диалоге; адекватно передавать информацию собеседнику; внимательно слушать и слышать;
7 Регулятивные умения определять лично значимую цель в рамках темы Путешествия; планировать свою деятельность; корректировать собственную деятельность при выполнении задания; осуществлять взаимо- и самоконтроль; производить взаимо- и самооценку
8 Урок. Письмо. Написание неофициального письма. Открытка.
9 Задания Коммуникативные умения Напишите открытку другу. Представьте, что вы в Лондоне. Напишите, что вы собираетесь делать и какие достопримечательности посетить в ближайшее время. с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и лексическими нормами изучаемого языка
10 Регулятивные умения самостоятельно устанавливать последовательность действий по выполнению задания; вносить необходимые дополнения и корректировать план и способы действий; осуществлять самоконтроль и самопроверку
11 Инструкции: Ученик 1: Представьте, что вы едете в Лондон на каникулах. Ответьте на вопросы собеседника. Используйте специальные фразы. Ученик 2: Вы хотите знать, что У1 будет делать на каникулах. Задайте вопросы. Используйте предложенные вопросы и любые другие, какие вы хотели бы задать. Questions: What are you going to do in the holidays? Are you looking forward to it? What will it be like? What kind of things will you do?
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.