Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Воронина
1 Система работы по обеспечению психического здоровья школьников.
2 Состояние здоровья Это один из основных факторов, влияющих не только на длительность и успешность процесса адаптации к школе, но и на весь процесс дальнейшего обучения.
3 Условия воспитания Наиболее тяжёлыми для растущего организма являются неблагоприятные микросоциальные условия – плохая эмоциональная атмосфера в семье, конфликтные ситуации, безнадзорность или, наоборот, излишняя опека, алкоголизм.
4 Утомляемость Длительное сидение за партой Смена позы, физминутки, спортивные динамические паузы Нарушение осанки Правильная посадка, правильно подобранная мебель, двигательная активность Состояние зрения Освещение в классе, упражнения для глаз
5 Состояние нервно – психической сферы Повышенная возбудимость Непоседливость Неустойчивое внимание Неумение сосредоточиться Напрямую связаны с расстройством нервной системы. Требуется помощь специалистов.
6 Адаптация Основные показатели психологической адаптации к школе Формирование адекватного поведения Установление контакта с учащимися, учителем Овладение навыками учебной деятельности
7 Провожу во 2-3 классе: диагностику уровня развития и особенностей познавательной деятельности ребят; социометрию; работу с детьми, испытывающими трудности в обучении и поведении; тренинги по развитию познавательной деятельности. Провожу в 4 классе: психолого–педагогическую диагностику готовности школьников к переходу в среднее звено.
8 С Т А Р А Ю С Ь Создать хороший психологический микроклимат. Найти индивидуальный подход к каждому, учитывая особенности темперамента. Создать условия для развития, придать уверенности, найти за что похвалить каждого. Вовремя увидеть проблему и помочь её разрешить. Развивать волевые качества (самостоятельность, дисциплинированность, настойчивость, наблюдательность). Нравственно воспитывать ребят (ответственность, трудолюбие, благородство, дружба, товарищество…) Обеспечить лёгкий переход в 5 класс. Работать в тесном контакте с родителями (индивидуальные беседы, консультации, родительские собрания, анкетирование, тренинги, совместное планирование и проведение внеклассных мероприятий, экскурсий, вовлечение родителей в учебную деятельность, выступление родителей перед учащимися и на родительских собраниях…)
9 К КОНЦУ 4 КЛАССА Полная самостоятельность и воспитанность детей. Понимают не только слово, но и взгляд, жест… Интеллектуальное развитие, успеваемость и познавательная активность на достаточно хорошем уровне. Широта интересов. Умеют придти на помощь. ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО поддерживаю связь с учениками, классным руководителем, учителями, работающими в классе, посещаю уроки, слежу за успеваемостью и поведением, при необходимости приду на помощь любому.
10 Б Л А Г О Д А Р Ю З А В Н И М А Н И Е
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.