Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемbulat
1 Сообщества в Интернете Булат Ламбаев Артем Киселёв клуб «Бизнес в стиле.RU» КИБ, 17 апреля, 2008
2 О чём будем говорить Причины интереса к сообществам Аудитория и сообщество Лидеры мнений Организация сообщества: роли Жизненный цикл в сообществе Различные типы пользователей
3 Причины интереса Бизнес Экономика внимания –Информация – увеличивается –Внимание – постоянно Общество Общение по интересам Клёво и полезно
4 Социальный сервис –Общий интерес –Взаимодействие –Общие данные. –*Виртуальная личность – (ре)презентация личности человека в Интернете Социальный сервис – функционал Сообщество – люди, и их отношения
5 Аудитория и сообщество Аудитория –Группа людей –Общий интерес –Общий канал получения информации Сообщество –Группа людей –Общий интерес –Общий канал получения информации –Взаимодействие –Нормы –Социальные отношения (напр. Авторитет)
6 Лидеры мнений
7 Организация сообщества Support –Техническая поддержка Community builder –Уточнить или сформулировать тему/интерес вокруг которой организуется сообщество –Определить и привлечь целевую аудиторию –Разработать модели взаимодействия пользователей –Способствовать укоренению норм в сообществе Community manager –Текущая поддержка –Общение с пользователями –Устранение инциндентов Community leader –Развитие сообщества: новые интересы, новые тренды
8 Жизненный цикл Наблюдатель – смотрит со строны Новичок – только пришел в сообщество Участник – обычный член сообщества Лидер мнений – пользуется авторитетом Покинул сообщество
9 Разные типы пользователей The social technographics ladder (by Forrester Research) –Творцы - создают –Критики – комментируют –Собиратели – собирают информацию –Социальные – устанавливают контакты –Наблюдатели - смотрят –Неактивные – не участвуют
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.