Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Молоснов
1 МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ Руководитель методического отдела Чуйко Р.А. ЧУ ДО «Школа программистов»
2 Школа программистов Частное учреждение дополнительного образования в г. Мытищи Обучение обычных детей информационным технологиям Длительное системное обучение (от 3-х до 5-ти лет) Более 70 учебных программ Более 400 учеников Более 40 призёров всероссийских олимпиад Охват учащихся робототехникой > 20% (целевой охват 35%-50%) Полное самообеспечение (финансирование, учебные программы, поставки по и оборудования, ERP-система)
3 Особенности работы ЧУ ДО Ученик МотивацияАктуальностьУдобствоДоступность
4 Цель обучения Источники актуальности Вуз 1Вуз 2Вуз 3Вуз 4 Соревнования 1 Соревнования 2 ТворчествоАлгоритмы
5 Разброс требований к навыкам Навыки Схемотехника С++ Микро- контроллеры Asm NXT Задачи WRO Механика Своё производство КРОК Микроконтроллеры С++ Творческий подход WRO NXT WRO Микро- контроллеры С++ Механика Идея устройства Язык и архитектура Анализ данных WRO Программи- рование ТворчествоАлгоритмы
6 Варианты комбинаций навыков ? Схемо- техника С++ Микро- контроллеры Asm NXT WRO Механика Своё производство КРОК Микроконтроллеры С++ Творческий подход WRO NXT WRO Микро- контроллеры С++ Механика Идея устройства Язык и архитектура Анализ данных WRO Программирование
7 Текущая ситуация ВУЗ Отсутствие учебных программ Отсутствие стандартов Разброс требований в рамках отдельных кафедр Отсутствие чёткого распределения ответственности в рамках ВУЗа Отношение к робототехнике, как к частной инициативе ЧУ ДО Невозможность создания актуальной учебной программы Отсутствие формальных педагогических целей Сложности при согласовании учебных программ
8 Необходимость систематизации технологий и требований ASMC++Алгоритмы WROАнализ данных Архитектура кода Творческое программирование СхемотехникаМикроконтроллеры NXTПрототипированиеМеханика Промышленное производство
9 Стандартные программы… ASM C++ Алгоритмы WRO Анализ данных Архитектура кода Творческое программирование Схемотехника Микроконтроллеры NXT Прототипирование Механика Промышленное производство
10 … или битовая система навыков? -СA AR- -V--М- языки платформы навыки C/С++ ASM Микроконтроллеры Arduino Миникомпьютеры Raspberry Pi Механика Компьютерное зрение
11 Что делать? Классификация Направления решаемых задач Методы их группировки Требования Компетенции по каждому направлению Соревновательные задачи Методики Методические пособия по направлениям Варианты сочетаний направлений Результат Актуальные учебные программы Развитие соревновательной деятельности Рабочая группа представителей ВУЗов
12 Задачи и возможности Получить подготовленных абитуриентов Выполнить Гос.заказ Лаборатории ВУЗ Повысить эффективность ВУЗов Реализовать Соц.программы Материальное обеспечение Госу- дарство Сделать интересный курс Сделать полезный курс Методики ЧУДО
13 Создание общих площадок при ВУЗах «Полигон» ВУЗы Организуют площадку Задают требования Консультируют преподавателей Проводят мастер-классы Организуют соревнования БОУ Проводят занятия Делятся опытом ЧУ ДО Разрабатывают методики Проводят занятия Проводят мастер-классы Организуют соревнования
14 Красивое будущее Регулярные любительские и профессиональные соревнования по всем направлениям робототехники Доступные мастер-классы от ВУЗов и ведущих специалистов Прозрачная система формирования учебной траектории Актуальные навыки и возможность применять и развивать свои знания Доступные экспериментальные и образовательные площадки Широкое и активное сообщество единомышленников
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.