Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Винокурова
1 Модуль 2. Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта Автор: Ольга Чепьюк
2 Продуктовая Марке- тинговая Организа- ционная Процесс- ная Базовая инновация: какая бывает Базовая инновация – это нововведение, основанное на оригинальной идее (знании), которая может стать основным интеллектуальным ресурсом для стартапа, с помощью которой она сможет либо «отодвинуть» конкурентов на уже существующих рынках продукции (услуг), либо создать собственный рынок (предложить совершенно новый продукт или услугу).
3 Этапы инновационного проекта ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ РОСТ / РАСШИРЕНИЕ
4 Виды интеллектуальной собственности Интеллектуальная собственность – это базовая инновация, которая была защищена с помощью специальных юридических процедур (например, на нее был оформлен патент, или зарегистрирован товарный знак).
5 Методы защиты интеллектуальной собственности
6 Интеллектуальная собственность как базовый актив стартапа Помните, что интеллектуальная собственность – это важный актив вашей компании. Вы должны умножать, охранять и использовать ее в своих интересах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.