Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Яхонтова
1 ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель: Хохлова Елена Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Петрунинская средняя общеобразовательная школа
2 Продуктивное обучение Образовательный процесс, реализуется в виде маршрута, образованного действиями, ориентированными на получение продукта в ситуациях реальной жизни с помощью группового образовательного опыта.
3 личностно ориентированная педагогическая система; образовательные маршруты – последовательность учебных и производственных модулей, самостоятельно выбираемых индивидуумом; широкое использование информационных обучающих технологий.
4 Цель продуктивного обучения : показать последовательность выполняемых результатов (продуктивных) актов, богатство которых обеспечивает индивидуальное развитие личности.
5 Методы и способы реализации продуктивного обучения решение одной задачи различными способами; решение одной задачи различными способами метод проектов;метод проектов дистанционное обучение; метод кейс-технологии;метод кейс-технологии модульная технология;модульная технология эмоциональная окраска материала. эмоциональная окраска материала
6 Проектная деятельность ученика и учителя Позволяет: повысить личную уверенность каждого участника, его самореализации и рефлексии; дифференцировать процесс обучения; осознать значимость коллективной работы, сотрудничества; повысить успеваемость по предмету; развить исследовательские умения. Мне тогда все понятно, когда интересно
7 Модульная технология (индивидуальные маршрутные листы) М – группа умений и навыков, которые должны показать ученики. Р – результат – действия (навыки и знания), необходимые для выполнения этого раздела. КД – критерии оценки деятельности (качество, стандарт). ОУ – описание уровней
8 Кейс-технология метод активного обучения на основе реальных ситуаций; позволяет развивать навыки работы с разнообразными источниками информации; коллективный характер познавательной деятельности; имитация творческой деятельности учащихся по производству известного в науке знания, а также для получения принципиально нового знания; творческие навыки
9 Типы кейсов (по цели обучения) Типы кейсов ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕАНАЛИЗ И ОЦЕНКАПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ Вне организационные Внутри организационные структурированные Слабо структурированные Остатки фундаментальных кейсов Видео-клипы
10 Дистанционное обучение «Хочу - могу - выполняю с интересом – личностно значим каждому». И.С. Якимаская Дистанционное обучение математике имеет специфические особенности, состоящие в необходимости передачи файлов информации, содержащих большое количество разнообразных математических символов, упорядоченных в виде формул.
11 Укрупнение дидактических единиц в обучении математике Технология УДЕ в обучении математике. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Используется в работе над задачей
12 Структура работы над задачей Составление математического упражнения. Составление математического упражнения. Выполнение упражнения. Выполнение упражнения. Проверка ответа (контроль). Проверка ответа (контроль). Переход к родственному, но более сложному упражнению. Переход к родственному, но более сложному упражнению.
13 Этапы технологии УДЕ - решение обычной «готовой» задачи; - решение обычной «готовой» задачи; - составление обратной задачи и ее решение; - составление обратной задачи и ее решение; - составление аналогичной задачи по данной формуле или уравнению и ее решение; - составление аналогичной задачи по данной формуле или уравнению и ее решение;
14 Этапы технологии УДЕ - составление задачи по некоторым элементам, общим с исходной задачей; - составление задачи по некоторым элементам, общим с исходной задачей; - составление и решение задачи, обобщенной по тем или иным параметрам исходной задачи. - составление и решение задачи, обобщенной по тем или иным параметрам исходной задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.