Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Чешкова
1 Урок с точки зрения системно-деятельностного подхода Филиппова Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия 4» Великого Новгорода
2 Структура учебной деятельности по Петерсон Л.Г.
3 Структура урока 1. Мотивация (самоопределение ) к УД. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия УД на уроке.
4 1 этап – мотивация Цель: мотивировать ученика к учебной деятельности на уроке. Надо Хочу Могу
5 2 этап – пробное действие Цель: организовать выполнение пробного учебного действия и фиксацию индивидуального затруднения. Актуализация Пробное действие Фиксация затруднения
6 3 этап - выявление причины затруднения Цель: организовать рефлексию пробного действия, выявление места и причины затруднения. Реконструкция Соотнесение с алгоритмом Фиксация затруднений
7 3 типа затруднений Я не могу правильно решить… Я не могу обосновать правильность … Я не могу объяснить, как …
8 4 и 5 этапы- построение и реализация проекта Цель: организовать обсуждение Учебная задача Проект Реализация
9 6 и 7 этапы – первичное закрепление и самостоятельная работа Решение по алгоритму Самостоятельная работа Самоконтроль
10 8 этап - включение в систему знаний Цель: помочь в определении границ применимости нового знания. Автоматизация действий Подготовка к новому
11 9 этап – рефлексия УД на уроке Цель: организация рефлексии и самооценки учениками своей Самооценка Домашнее задание Необязательная часть Обязательная часть
13 Литература: Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…». – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000…», Онищук В.А.. Урок в современной школе. М.: Просвещение, 2008г. А.Гин Приемы педагогической техники. – М.: Вита-Пресс, Летние школы НооГен: образовательный экстрим. - М.: Эврика, 2005.
14 Контактная информация: Ирина Анатольевна Филиппова МАОУ «Гимназия 4» Великого Новгорода сайт: Twitter: 007Fliper Facebook: Irina Philippova
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.