Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.begun.ru
1 Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива 2008»
2 1 Механизм контекстной рекламы (Семантический) © 2008, ЗАО «Бегун» Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя.
3 2 Пример контексной поисковой рекламы © 2008, ЗАО «Бегун»
4 3 Пример контексной поисковой рекламы
5 Можно измерить – можно оплатить За размещение на время (Flat Fee) За 1000 показов (CPM) За переход посетителя на сайт (CPC) За звонок потенциального клиента (Pay-Per-Call) За действие клиента (СPA) (заполнение анкеты, подписка на прайс-листы) – партнерские программы 4 Механизмы оплаты рекламы в Интернете © 2008, ЗАО «Бегун»
6 Рекламодатель сам назначает цену за результат, который готов оплатить Ставка Рекламодателя участвует в аукционе с учетом эффективности объявления и влияет на вероятность показа объявлений Если предложенная цена эффективного объявления выше всех, то будет показано объявление данного рекламодателя 5 Механизм ценообразования - Аукцион © 2008, ЗАО «Бегун»
7 6 Ценообразование. Пример. © 2007, ЗАО «Бегун»
8 Главные принципы контекстной рекламы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат 7 © 2008, ЗАО «Бегун»
9 Схема рынка контекстной рекламы 8 Аудитория 22,5 млн.чел./нед. 1,5 млн.чел./нед. Спрос Площадки Трафик Рекламодатели 85 млн. запросов/нед. 2 млн.запросов/нед. Сервисы Поисковые Коммуникационные Новостные Разлекательные …… Действия аудитории Просмотр информации Переходы по сайтам Звонки в компании Оформление заказов тысяч сотни деньги ????? 210 млн. долл. США в 2007 году Платежные системы © 2008, ЗАО «Бегун» Сервисы контекстной рекламы Бегун Гугл Яндекс.Директ РА
10 9 Самые популярные у аудитории сегменты РоссияКазахстан Раздел Доля в общем количестве кликов, %Раздел Доля в общем количестве кликов, % 1Авто9,221Образование13,55% 2Образование7,942Знакомства8,20% 3Промышленные товары5,63Досуг и отдых6,47% 4Знакомства5,494Авто6,20% 5Справочники5,175Медицина4,56% 6Досуг и отдых4,836Услуги в интернете4,21% 7Развлечения: фильмы, музыка4,87Комп. и цифровая техника4,21% 8Медицина4,198Политика и религия3,65% 9Недвижимость4,179Промышленные товары3,04% 10Услуги в Интернете4,0810Связь3,04% 11Ремонт жилья3,711Развлечения: фильмы, музыка2,52% 12Туристические услуги3,3312Недвижимость2,31% 13Программное обеспечение3,0413Туристические услуги2,26% 14Красота и здоровье2,9714Справочники2,25% 15Личные вещи2,8115Личные вещи1,93% 16Услуги финансовые2,6916Услуги на дому1,48% 17Мебель2,6517Азартные игры1,23% 18Связь2,5218Ремонт жилья1,23% 19Поиск персонала2,4419Услуги финансовые1,22% 20Комп. и цифровая техника2,3620Праздники0,90% 21Бытовая техника2,0721Бытовая техника0,88% 22Политика и религия1,622Красота и здоровье0,83% 23Азартные игры1,3923Программное обеспечение0,78% 24Продукты питания/напитки1,2424Мебель0,73% 25Праздники1,225Услуги рекламные0,38% Данные за 2008q1 Источник: АЦ ЗАО «Бегун» © 2008
11 1010 Преимущества контекстной рекламы Для зрителей: Полезная и востребованная информация Ответы на интересующие вопросы © 2008, ЗАО «Бегун» Для рекламодателей: Способ оплачивать рекламу за результат по рыночной цене Cпособ построить коммуникацию с высокой лояльностью потребителя к рекламе Мгновенный старт и остановка Большое количество фокусировок для экономии средств
12 Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.