Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Гурова
2 Сколько стоит бесплатный call-центр? Сергей Димченко, эксперт по работе с клиентами CallWay Ukraine Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
3 Однажды… Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
4 …к нам обратился клиент Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
5 - Хочу call-центр! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
6 Мы подготовили предложение Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
7 - Хочу всё! Но…денег нет Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
8 Мы пошли навстречу и предложили варианты Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
9 - Буду делать сам! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
11 Мы всегда уважаем желание клиента Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
12 …прошёл 1 год Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
13 К нам снова обратился тот же клиент! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
14 - Что случилось?!! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
15 - Приезжайте скорее к нам! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
17 К нашему визиту подготовились Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
18 …вопросы, возражения, торги… Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
19 …наконец-то договорились! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
20 Мы принялись за работу Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
21 …и успешно запустили call- центр Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
22 Почему нас позвали в Донецк? Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
23 Делаем call-центр сами! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
24 Явные затраты Обучение специалиста грн. Заработная плата специалисту грн./мес. Время рабочей группы, потраченное для подготовки проекта, 5 часов * 4 специалиста * 400грн./час = грн. На эксперименты грн. Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
25 Итого явных затрат в год грн. Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
26 Скрытые затраты Поиск оптимальной модели обработки вызовов (отток клиентов – 7%), 100 грн. * 100 заказов * 30 дней = грн./мес. Перерасход на операторском рабочем времени – 30%, 10 операторов * грн. * 30% = грн./мес. Потратили больше времени рабочей группы, чем планировали, 20 часов * 4 специалиста * 400грн./час = грн. Низкий уровень защиты, после взлома системы провайдер выставил счет на грн. Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
27 Итого скрытых затрат в год грн. (почти 4 миллиона гривен за один год) Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
28 Упущенные возможности Запоздалое получение прибыли от проекта, грн. * 100 заказов * 30 дней * 4 месяца = грн. Конкуренты вырвались вперед Доля рынка e-Commerce сократилась на 1% = грн. Затянулась пауза с открытием филиалов в других городах грн. Остановлено развитие других направлений бизнеса Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
29 Итого упущено возможностей на грн. (сорок четыре миллиона гривен за один год) Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
30 Бизнес на грани краха Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
31 Повезло! Вовремя обратились Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
33 …так сколько же стоит бесплатный call-центр? Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
35 Экономит тот, кто платит профессионалам. - Какой-то умник Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
36 CallWay Ukraine +380 (44) Мы всегда рады вам и говорим на одном языке с вами Спасибо за ваше время и внимание! Сделано профессионально и с любовью. Семинар 1С-Битрикс «Как организовать управление отделом продаж».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.