Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Шебалина
2 Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов Интернет-магазинов. Более 10 лет компания обеспечивает высокий уровень сервиса на всей территории России. О КОМПАНИИ
3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ м2 производственных площадей До заказов обрабатывается ежедневно 5 складских терминалов в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Екатеринбурге и Новосибирске
4 Более курьеров в городах России 99% заказов доставляется в обещанный временной интервал Все курьеры прошли специальные тренинги и имеют кассовый аппарат! КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА Удобные интервалы доставки Мотивация курьеров на доставку заказов Повышение лояльности за счет снижения возвратов Частичная выдача в момент доставки курьером 100% ответственность за сохранность товара Поддержка и контроль курьеров собственными Call-центрами
5 ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ Компания «О-Курьер» располагает крупной сетью специализированных пунктов выдачи заказов по всей территории РФ: 100 городах России 200 специализированных пунктов выдачи заказов Более в Удобное расположение Наличие примерочных Кассовое обслуживание
6 Прием упакованных заказов на складских терминалах О-Курьер Забор товара со склада партнера Подготовка полного пакета сопроводительных документов Доставка заказов курьером или на пункт выдачи по всей территории России Курьерская доставка на следующий день по Москве, Санкт-Петербургу и Твери Доставка в выходные дни и вечерние часы Частичная выдача заказа и оперативный возврат товара Отслеживание состояния заказов в режиме он-лайн SMS-информирование клиента о статусе заказа Сопровождение клиентов профессиональным Call-центром Кассовое обслуживание по всей географии Хранение заказов на пунктах выдачи до 10 дней НАШИ УСЛУГИ Услуги, входящие в стандартный тарифный план:
7 Преимущества: Операционная система, охватывающая складские и логистические процессы Трекинг отправлений на всех ключевых точках движения в сторону получателя: поступление на склад, отправка в город получения, выдача, возвраты «Смарт»-система построения маршрутов, ориентированная на оптимизацию пути доставки и сокращения времени доставки API для работы с заказами и способами доставки, для отслеживания отправлений Личный кабинет партнера Регулярная отчетность с возможностью настройки индивидуальной выгрузки для клиента Возможность гибкой настройки под существующие процессы клиента: документооборот, обработка штрих-кодов и т.д. IT-ИНТЕГРАЦИЯ
8 2 Сall-центра (более 50 операторов) обеспечивают: Информирование о статусе заказа Помощь в определении местонахождения заказа Поиск и устранение ошибок в процессе доставки Оперативное информирование о возврате заказа Прием входящих звонков на горячую линию более 95% Доля жалоб от общего количества заказов, переданных в «О- Курьер» на доставку менее 1% Количество принятых звонков в первые 20 секунд не менее 80% Ответ на запрос клиента в первые 24 УРОВЕНЬ СЕРВИСА часа
9 Мы предлагаем сотрудничество, которое позволит успешно развивать Ваш бизнес: Расширение рынка сбыта за счет широкой географии доставки и доступных цен в пунктах самовывоза Соблюдение сроков доставки, примерка и возврат товара, клиентская поддержка, вежливые курьеры Повышение конверсии за счет гибких интервалов, доставки в вечерние часы и в выходные дни Мотивации курьеров на доставку, как следствие - снижение уровня возвратов Сокращение ресурсов на интеграцию и помощь нашего IT-специалиста Выделение персонального менеджера и финансового специалиста СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ
10 По всем интересующим вопросам сотрудничества: КОНТАКТЫ Соколовский Андрей Ведущий менеджер Тел.: +7 (495) , доб Моб.: +7 (966) Денис Петрушевский Коммерческий директор Тел.: +7 (495) доб Моб.: +7 (965) Дмитрий Таланов Руководитель отдела продаж Тел.: +7 (495) , доб Моб.: +7 (963)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.