Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Стрекалов
1 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Кафедра «Маркетинг и логистика» 1 УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ Арский Александр Александрович
2 2 ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 1 Отсутствие простейших методик управления рисками в логистических системах малого и среднего бизнеса 2 Планирование логистических процессов без учета негативных факторов, генерирующих риски в динамической логистической системе Существующие методики требуют определенного уровня подготовки (знания теории логистики и математических методов исследования операций) Любая методика управления рисками, созданная «по заказу» устаревает в краткосрочном периоде времени 1 месяц
3 3 ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ РИСКОВ РАЗРАБОТКА ПРОСТЕЙШЕЙ МЕТОДИКИ ОСВОЕНИЕ МЕТОДИКИ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОИСК АНАЛИЗ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ
4 4 СИСТЕМА - РИСКИ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ ? РИСКИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ?
5 5 СИСТЕМА ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ – система обеспечивающая физическое перемещение товара от производителя к потребителю, а так же движение сопутствующих ему финансово-информационных потоков СКЛАД Б А ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗА
6 6 РИСК В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ РИСК Негативный фактор (совокупность условий среды), реализация которого, оказывает отрицательное влияние на логистическую систему предприятия ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ИМИДЖЕВЫЙ УЩЕРБ ! ОПЫТ
7 7 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ РИСКАМИ (СУЛР) РИСК КОМПЛЕКС МЕТОДИК, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЛИ МИНИМИЗАЦИЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РИСКОВ ЦЕЛЬ СУЛР – ПОИСК, АНАЛИЗ, НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ, ЛОКАЛИЗАЦИЯ И СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ЭФФЕКТА ВОЗМОЖНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РИСКОВ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
8 ВНУТРЕННИЕ РИСКИ 8 ГРУППИРОВКА РИСКОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИЕ Управленческие Техногенные ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ Технологические Кадровые ВНЕШНИЕ РИСКИ РЫНОК Экономические Административные Политические Природные ВОЗМОЖНО ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
9 9 ПРОСТЕЙШАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Склад МТС Склад продукции Отдел транспорта Орган управления Производство РЫНОК СЫРЬЯ РЫНОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИКА СУБЪЕКТ ЭКОНОМИКИ
10 10 РЫНОК СЫРЬЯ РЫНОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИКА СУБЪЕКТ ЭКОНОМИКИ Риск 1 +0,5 часа Риск 2 +0,1 часа Риск 3 +0,5 часа Риск 4 +3 часа Риск 5 +0,5 часа Риск 6 +0,1 часа Риск 7 +0,1 часа Риск 9 +0,5 часа Риск 8 +0,2 часа Риск часа ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ «СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ - ПОТРЕБИТЕЛЬ»
11 11 ИНТЕРГИРОВАНИЕ СПУ и СУЛР Операция РИСК Операция РИСК Возможные временные потери образуемые в результате реализации рисков в логистической системе
12 Риск 1 +0,5 часа Риск 2 +0,1 часа Риск 3 +0,5 часа Риск 4 +3 часа Риск 5 +0,5 часа Риск 6 +0,1 часа Риск 7 +0,1 часа Риск 9 +0,5 часа Риск 8 +0,2 часа Риск часа ПРИСВОЕНИЕ БАЛЛОВ РИСКАМ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Малый риск Большой риск Критический риск % 30-60% % БАЛЛ ВЕРОЯТНОСТЬ
13 13 ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ РИСКОВ РАЗРАБОТКА ПРОСТЕЙШЕЙ МЕТОДИКИ ОСВОЕНИЕ МЕТОДИКИ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПОИСК АНАЛИЗ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ
14 14 СРЕДНЕСРОЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРЕДЫ Федеральная целевая программа развития транспортной системы России гг. Цели программы: 1.Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике 2.Повышение доступности транспортных услуг для населения 3.Повышение конкурентоспособности Российской Федерации на международном рынке транспортных услуг Объем финансирования, выделенный на реализацию данных целей – более рублей Указ Президента Российской Федерации 889 от 4 июня 2008 года «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» ПРЕДУСМАТРИВАЕТ: 1.Принятие мер по техническому регулированию, направленному на повышение энергетической и экологической эффективности таких отраслей экономики, как электроэнергетика, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт 2.Обеспечение перехода к единым принципам выработки нормативов допустимого воздействия на окружающую среду
15 15 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.