Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Суворин
1 Деловые письма
2 Виды деловых писем Письмо с положительным сообщением Письмо с нейтральным сообщением Письмо с негативным сообщением
3 Письмо с нейтральным сообщением 1. Представляет собой послание, которое не является ни хорошим, ни плохим и содержит заявки на услуги, запросы на стандартную информацию. 2. Нейтральное письмо должно быть прямым: чем конкретнее сформулировано основное сообщение, тем легче добиться требуемого ответа.
4 Письмо с положительным сообщением Обычно содержит согласие на удовлетворение запросов другой стороны, положительное разрешение возникшей ситуации, продление кредита, подтверждение о получении заказа и прочее.
5 Письмо с негативным сообщением Такие письма обычно содержат в себе отказы, претензии, жалобы.
6 Типовая структура делового письма
7 Перед началом составления письма необходимо: - Чётко обозначить цель письма. - Собрать информацию о получателе. - Продумать и записать основные идеи. - Собрать необходимый материал. - Разделить письмо на вступление, основную часть и заключение. - Написать черновик письма. - Написать окончательный вариант письма.
8 Перед началом оформления письма следует продумать Кому Вы пишите? Зачем Вы пишете? Какое впечатление производит письмо? Является ли Ваш документ информативным? Привлекательно ли письмо для читателя?
9 «Я соблюдаю обещанье И замыкаю в четкий стих Мое далекое послание. Пусть будет он как вечер тих, Как стих "Онегина" прозрачен, Порою слаб, порой удачен, Пусть звук речей журчит ярчей, Чем быстро шепчущий ручей... » Максимилиан Волошин
10 Список литературы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.