Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Недочетов
6 «А чем именно занимается экономист?» - спросила я своего учителя математики.
8 отвечает за расчет заработной платы
9 отвечает за планирование финансово-хозяйственной деятельности компании.
10 распоряжается финансовым бюджетом, осуществляет учет и контроль денежных потоков.
11 контролирует соблюдение условий договора по поставкам продукции.
12 ведет учет денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств.
13 отвечает за обеспечение и рациональное использование материальных ресурсов.
14 работает с финансовой отчетностью, документами, ценными бумагами.
15 Владеет научным инструментом для анализа и моделирования экономических процессов и объектов на микро, макро и глобальном уровнях; для мониторинга экономико- математических моделей; прогнозирования, программирования и оптимизации экономических систем в области экономической и управленческой деятельности.
16 «А чем занимается экономист- математик?»
17 «А где готовят экономистов-математиков?»
18 «И немного экономистом», - добавляют в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) и предлагают абитуриентам получить квалификацию «экономист- математик» по специальности «Математические методы в экономике».
19 Так же получить профессию экономиста можно в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ при Правит. РФ) Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ при Правит. РФ) Академии труда и социальных отношений (АТиСО) Государственном университете - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)Государственном университете - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) Государственном университете управления (ГУУ) Институте международной торговли и права (ИМТП) Московском государственном институте международных отношений (университет) Московском государственном институте международных отношений (университет) МИД России (МГИМО МИД России) Международном университете в Москве (МУМ) Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (РЭА) Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (РЭА) Финансовой академии при Правительстве РФ (ФА при Правительстве РФ) Финансовой академии при Правительстве РФ (ФА при Правительстве РФ) Международном славянском институте имени Г.Р.Державина (МСИ)Международном славянском институте имени Г.Р.Державина (МСИ) Российском университете дружбы народов (РУДН). Экономический факультет. Российском университете дружбы народов (РУДН). Экономический факультет. Институте мировой экономики и бизнеса.
20 «А зачем экономисту нужно изучать математику?»
22 Темы курса экономики Разделы курса математики Кривая производственных возможностейСоставление и решение уравнений и систем уравнений. Исследование функции Спрос, предложение, равновесие Построение и анализ серии графиков в одной системе координат. Составление и решение уравнений. Определение наибольшего значения функции на отрезке. Исследование функций. Статистические характеристики Выручка, издержки, прибыль, рентабельность Составление и решение уравнений и систем уравнений. Планиметрия с тригонометрией. Банки: проценты по вкладам и проценты за кредит Составление и решение уравнений. Прогрессии. Показатели экономической динамики (приросты, темпы роста и прироста) Составление и решение уравнений Темп инфляции ; расчеты в текущих и приведенных ценах Составление и решение уравнений Количественная теория денег. Уравнения Фишера. Составление и решение уравнений и систем уравнений
23 Чему же я должна научится чтобы получить профессию экономиста?
24 Осознанно воспринимать широко используемые в экономике оптимизационные модели, решать прикладные задачи на максимум и минимум; Уметь проводить расчёты операций с деньгами и ценными бумагами; Уметь читать графики спроса и предложения; Уметь вычислять значения производственных функций в простейших ситуациях; Использовать полученные знания в практической, исследовательской, проектной деятельности и в повседневной жизни; Уметь представлять результаты своей деятельности, отстаивая свою точку зрения в дискуссии.
25 «После этого разговора я поняла, как важно изучать математику уже сейчас! Надеюсь, что за оставшиеся 2 учебных года в школе, я наберусь достаточных знаний и поступлю в хороший экономический институт!»
26 Литература: 1.Винокуров Е.Ф. Школьное экономическое образование и учитель математики.//Математика в школе ; 2. Инютина Е.В., Симонов А.С. Геометрическая прогрессия в экономике.//Математика в школе Коршунова Н., Плясунов В. Математика в экономике. – М. : Вита -Пресс, Симонов А.С. Сложные проценты.//Математика в школе. – Симонов А.С. Экономика на уроках математики. – М.: Школа – Пресс, 1999
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.