Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Функциональные возможности. 3.Управление производством. 4.Управление ОС и ремонтами. 5.Управление финансами. 6.Управление складами. 7.Управление продажами. 8.Управление закупками. 9.Интеграция с другими системами. 10.Дополнительные возможности.
3 Краткое описание «1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием» является интегрированным решением, состоящим из «1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» и «1С:Управление производственным предприятием» и может использоваться как комплексная система для управления ресурсами во многих подразделениях предприятия.
4 Сфера применения: Решение «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» предназначено для сотрудников следующих подразделений: Служба главного механика. Служба главного энергетика. КИПиА. Служба метрологии. Отдел промышленной безопасности, пожарной охраны, экологии. Отдел материально технического обеспечения (снабжения). Бухгалтерия. АСУ ТП.
5 Функциональные возможности Эффективность работы различных служб предприятий: руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса: широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности, обеспечивается «прозрачность» производственных активов; руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства: инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
6 Функциональные возможности работникам ремонтных служб: возможность использования продуктов как основы для управления работами - ведется архив всей нормативной и технической документации, рассчитываются графики ППР, выписываются наряды на ремонтные работы, ведется учет ремонтных работ. работникам учетных служб предприятия: средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
7 Основные функции Ведение справочной информации Позволяет вести структуру фондов предприятия в виде дерева, начиная от самого предприятия, участка, цеха, установки, оборудования и узла. Такой вид представления обеспечивает максимальную наглядность всей структуры активов предприятия и удобный вид работы с системой.
8 Основные функции Ведение паспортов оборудования. Паспорт оборудования содержит всю необходимую информацию, включая возможность визуализации технической документации. В системе отражается организационная структура ремонтных служб предприятия. Например, службы главного механика, главного энергетика и метролога. Указываются непосредственные исполнители ремонтов и их разряды. Определяется обеспеченность трудовыми ресурсами весь объем ремонтных работ, а также стоимость трудовых ресурсов. В системе предусмотрено ведение типовых ремонтов, графиков часов работы, способов выполнения ремонтов, видов ремонтов, единиц измерения (счетчиков), измеряемых показателей, складов, заводов изготовителей, исполнителей ремонтов, видов дефектов, состояния оборудования, материалов.
9 Основные функции Формирование графика ремонтов График ремонта формируется на основании заданного ремонтного цикла, как по единице оборудования, так и по установке, участку, или всему предприятию.
10 Основные функции Ведение нарядов на работы. Все работы ремонтной службы выполняются по нарядам на работы. Наряды формируются автоматически, вместе со всей необходимой документацией для ремонта. Система позволяет отследить выполнение работ по нарядам, учесть выполнение части работ. Пакет документов включает все заявки на материалы, что увеличивает эффективность управления. Формирование потребности в МТО В решениях автоматически формируется отчет по потребности в МТО на год, плановый график, а также график на каждый месяц, с возможностью корректировки.
11 Основные функции Оптимизация затрат на ремонты При составлении графика ремонтов, автоматически минимизируется время простоя оборудования для комплексов оборудования, чем сокращает затраты от потерь времени. За счет удобства проведения анализа по стоимости владения оборудованием (закупочная цена, стоимость обслуживания и простоев), можно выбрать оптимальное оборудование при закупке. Наибольший эффект от применения данного программного продукта достигается при интеграции с типовой конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием 8». Инструкция по интеграции приведена в книге «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Руководство пользователя", входящей в комплект поставки.
12 Основные функции « 1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием» является готовым интегрированным решением и помимо перечисленного выше отраслевого функционала полностью включает в себя возможности «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»: управление производством; управление финансам управление складом (запасами); управление продажами; управление закупками; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом, включая расчет заработной платы; мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
13 Управление производством. Подсистема «Управление производством» предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством.
14 Управление производством
15 Управление ОС Используя возможности подсистемы управления ремонтами, предприятия могут осуществлять планирование и учет деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования: Вести нормативную базу для обслуживания ОС. Планировать обслуживание ОС и ресурсы для его проведения. Учитывать результаты проведенного обслуживания ОС. Анализировать отклонения в сроках и объемах обслуживания ОС.
16 Управление финансами Повышение оборачиваемости капитала, эффективное управление инвестициями, контроль над осуществляемыми расходами позволяет существенно повысить управляемость всем бизнесом и его конкурентоспособность. Все показатели работы предприятия, такие как обучение и развитие персонала, эффективность внутренних бизнес-процессов, управление отношениями с клиентами, находят адекватное отражение в финансовой составляющей деятельности предприятия
17 Управление финансами Подсистема управления денежными средствами (казначейство) выполняет следующие функции: многовалютный учет движения и остатков денежных средств; регистрацию планируемых поступлений и расходов денежных средств; резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах; размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах; формирование платежного календаря; оформление всех необходимых первичных документов; интеграция с системами "банк- клиент"; возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
18 Управление финансами Подсистема бухгалтерского учета обеспечивает ведение учета в соответствии с казахстанским законодательством по всем участкам учета, в том числе: Операции по банку и кассе. Основные средства и нематериальные активы. Учет материалов, товаров, продукции. Учет затрат и расчет себестоимости. Валютные операции. Расчеты с организациями. Расчеты с подотчетными лицами. Расчеты с персоналом по оплате труда. Расчеты с бюджетом.
19 Управление складом (запасами) Управление складом (запасами) Подсистема позволяет: осуществлять управление остатками ТМЗ в различных единицах измерения на множестве складов; вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары; осуществлять контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами; задавать произвольные характеристики партии и вести партионный учет в разрезе складов; комплектовать и разукомплектовывать ТМЗ; осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЗ.
20 Управление продажами Подсистема предназначена для планирования: объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.
21 Управление продажами Подсистема предназначена для планирования: объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.
22 Управление закупками Управление закупками Подсистема управления закупками обеспечивает: Предоставление менеджерам, отвечающим за снабжение, информации, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЗ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками. Обеспечение оперативного планирования закупок, оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения. Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков. При планировании закупок можно делать поправку на прогнозируемый уровень складских запасов, использовать данные фактических закупок, заказов поставщикам, данные других планов закупок.
23 SRM/CRM Эффективная работа с клиентами один из ключевых факторов повышения рентабельности и надежности бизнеса в условиях высокой конкуренции. «1С:Управление производственным предприятием» включает комплекс средств, позволяющих поставить заботу о клиентах на индустриальную основу: Отслеживать каждое обращение. Эффективно использовать каждый контакт. Строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов.
24 Контроль и оценка работы менеджеров Конфигурация «Управление ремонтным предприятием» позволяет руководству (коммерческому директору, руководителю отдела сбыта, руководителю отдела маркетинга) оценить и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей: по объемам продаж и принесенной прибыли; по коэффициенту удержания покупателей; по количеству выполненных заказов; по количеству контактов с покупателями; по полноте заполнения базы данных контактной информацией; Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.
25 Управление персоналом В числе возможностей подсистемы: планирование потребностей в персонале; планирование занятости и графика отпусков работников; решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка; кадровый учет и анализ кадрового состава; анализ уровня и причин текучести кадров; ведение регламентированного документооборота; расчет заработной платы работников предприятия; автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов; автоматический расчет взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование.
26 Мониторинг и анализ деятельности предприятия Мониторинг и анализ деятельности предприятия Конфигурация «Управление ремонтным предприятием» включает мощную и гибкую систему отчетов, которая позволяет оперативно анализировать и непрерывно контролировать практически все аспекты производственной и торговой деятельности предприятия. В числе основных возможностей системы: Интеллектуальные средства автоматического построения отчетов, не требующие программирования. Дизайн в стиле электронных таблиц. Сводные таблицы. Линейные, иерархические и кросс-отчеты. Поддержка группировки. Расшифровка отдельных элементов отчета (drill-down). Широкий спектр возможностей деловой графики.
27 Взаимодействие с электронной почтой Отправка электронных писем: Возможность отправки электронных писем из документа «Событие». Выбор адреса получателя из данных контактной информации контрагентов и контактных лиц. Регистрация электронных писем: Механизм регистрации входящих электронных писем. Механизм поиска и идентификации отправителей. Механизм исключения повторного получения писем. Добавление контактной информации типа «Адрес электронной почты». Возможность изменения текста сообщений при регистрации.
28 Построение территориально– распределенных систем В «1С:Предприятии 8» реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру. Это дает возможность строить на основе конфигурации «Управления ремонтным предприятием» решения для предприятий сетевой или холдинговой структуры, позволяющие эффективно управлять бизнесом и видеть картину «в целом» с необходимой для принятия решений оперативностью.
29 Интеграция с другими системами. Конфигурация «Управление ремонтным предприятием» рассчитана на широкую интеграцию практически с любыми внешними программами и на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8».
30 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.