Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Перепечин
1 Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
2 Интенсивное развитие рынка требует качественного мониторинга медийной интернет-рекламы Рынок медийной интернет-рекламы в Украине вырос в 1.5 раза до 253 млн грн в первом полугодии 2012 года Ежемесячно в уанете проводится более 500 крупных рекламных кампаний Существующие подходы к медиамониторингу не дают полной оценки рекламы всего уанета и многочисленных баннерных систем 2
3 Качественный мониторинг обеспечивает сравнительный анализ конкурирующих рекламных медиа-кампаний и их эффективности В чем отличие моей рекламной кампании в интернете от кампаний моих конкурентов? Насколько большой удельный вес имела моя рекламная кампания в моей отрасли? Насколько эффективно была охвачена моя целевая аудитория в ходе медийной онлайн кампании? 3
4 AdvertTrack – уникальный мониторинговый продукт, дающий наиболее полную оценку медийной интернет-рекламы в Украине 3 Оценка аффинитивности рекламных кампаний Полноохватный мониторинг медийной интернет-рекламы в Украине 1 2 Конкурентный анализ медийных кампаний брендов 4
5 Оценка медийной онлайн рекламы Украины осуществляется абсолютно на всех сайтах без исключения, в том числе включает все ведущие национальные и международные площадки, специализированные сайты, а также любые системы баннеропоказов. 1 Полноохватный мониторинг: AdvertTrack включает все сайты, посещаемые украинскими пользователями 5
6 Полная оценка объемов аудитории медийных рекламных кампаний Рекламируемые категории товаров и услуг Полный отчет о рекламных контактах в уанете Мониторинг всех крупных рекламодателей уанета Полноохватный мониторинг: AdvertTrack включает все сайты, посещаемые украинскими пользователями 1 6
7 Конкурентный анализ обеспечивает сравнение медийных кампаний брендов по ключевым параметрам AdvertTrack позволяет получить детальное сравнение рекламных кампаний конкурирующих брендов, учитывая их удельный вес в медиа-пространстве, характер размещения и различные форматы баннеров. 2 7
8 Основные рекламодатели каждой индустрии и охват их рекламных кампаний Используемые рекламные площадки Удельный вес рекламных кампаний брендов в медийной интернет-рекламе Украины и в рекламном объеме каждой индустрии Временные рамки и почасовая динамика рекламных кампаний Конкурентный анализ обеспечивает сравнение медийных кампаний брендов по ключевым параметрам 2 8
9 AdvertTrack объединяет мониторинг медийной рекламы с оценкой ее эффективности AdvertTrack позволяет анализировать всю фактически загруженную интернет-пользователями Украины медийную рекламу. Возможность задавать любые целевые группы для анализа обеспечивает сравнительную оценку аффинитивности рекламных кампаний. 3 9
10 Оценка достижения целевых групп медийной кампанией Эффективность использованных рекламных площадок Количество и детальный профиль охваченных кампанией интернет-пользователей Сравнение эффективности кампаний конкурирующих брендов AdvertTrack объединяет мониторинг медийной рекламы с оценкой ее эффективности 3 10
11 AdvertTrack обеспечивает мониторинг всего пространства уанета и не требует установки площадками дополнительных счетчиков Продукт предоставляет возможность трекинга любых систем баннеропоказов Мониторинг обеспечивается надежной юзер-центрической технологией Opinion Software Media, дающей возможность анализировать все типы площадок AdvertTrack дает возможность анализа свыше 6000 площадок Отчетность AdvertTrack обновляется на ежедневной основе 11
12 Юзер-центрическая составляющая AdvertTrack панель Opinion Software Media Общенациональная репрезентативная юзер-центрическая панель Opinion Software Media (N= 5000 ) позволяет дать независимую точную качественную и количественную оценку любых форматов медийной рекламы 12
13 Рекламодатели, бренды, рекламные кампании и площадки – основные срезы анализа AdvertTrack 13
14 Показатель сравнительной аффинитивности дает оценку результативности медийных кампаний брендов Privatbank Aval Unicredit PUMB Alfabank Аффинитивность рекламных кампаний банков для аудитории пользователей кредитных продуктов с доходом выше среднего, 9-10/2012 г
15 Результаты AdvertTrack позволяют оценить профиль интернет-пользователей, увидевших рекламу 50% Возраст Пол Медиа потребление Доход Профиль пользователей: баннерная кампания Skoda, 9-10/2012 г. 15
16 AdvertTrack – это мониторинг медийной интернет-рекламы в более чем 40 индустриях, в том числе: Авто Банки Интернет-сервисы СМИ и периодика Электроника и бытовая техника Игры Телевидение Политика Интернет-магазины Товары для детей Мобильная связь FMCG Фармацевтика Недвижимость … 16
17 Спасибо за внимание Иван Дубинский директор проекта OPINION
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.