Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Янькин
1 Анализ факторов позволяющих использовать результаты МиО в системе принятия решений государственных органах Кыргызской республики. Третьякова Татьяна ОО Институт гуманитарного проектирования 27 сентября 2012 года
2 Система мониторинга и оценки Среда оценки Государственные органы Гражданское общество
3 На спрос можно ориентироваться в стабильной ситуации Целенаправленно создавать институциональную среду, правовое и информационное обеспечение. Работать со всеми заинтересованными группами и органами в стране.
4 Программа Вклад в политику/стратегию Идентификация Анализ заинтересованны х сторон Анализ проблем и целей Формулирование - Целей политики Целевых показателей и индикаторов Рисков и предположений Реализация Мониторинг по отношению к целям Анализ риска Оценка заинтересов. сторон От продуктов к результатам Оценка Значимость Рациональность Результативность Устойчивость Воздействие Доклад по результатам Предварительная оценка Техническая оценка Финансовая оценка Предпосылки Цикл политики Извлечение уроков
5 Государственные органы Политика СТРАТЕГИИ ПРОГРАММЫ ПРОЕКТЫ Мониторинг и Оценка Внутренний аудит Оценка инфраструктур ы и кадровой готовности
6 Инфраструктура оценивания Отделы в государственных органах, которые занимаются МиО. (либо функции в отделах) Правила взаимодействия с другими подразделениями внутри одного госоргана с другими госорганами). Регламенты, процедуры, форматы работы.
7 Кадровая готовность Персонал, соответствующей квалификации на всех уровнях. Лица, принимающие решения. Национальный статистический комитет, счетная палата, Независимые эксперты, исследовательские организации
8 Кадровая готовность Тренинги Повышение квалификации: отдельные курсы в университетах, Профессиональная подготовка в университетах, настроенная на МиО.
9 Мониторинг
10 Направления работ Подготовка кадров Профессиональная подготовка государственных служащих Подготовка экспертов Законодательная основа Закон о МиО Регламенты и процедуры Институциональная основа Подразделения в госорганах Форматы взаимодействия с ГО
11 Что нужно сделать Все проделанные ранее действия, направлены на создание лишь элементов мониторинга и оценки, то есть малой части того, что необходимо сделать. Выстроить систему понятий в сфере. Мониторинг, Оценка, Контроль, должны быть различены. Создать законодательную основу, для имплементации МиО в деятельность государственных органов. Начать сотрудничать с университетами и организациями по созданию системы повышения квалификации
12 Что нужно сделать Определить процедуры и способы работы с населением. Определить процедуры работы с аналитическими организациями. Разработать базы данных для государственных органов. Довести до конца реформирование Национального статистического комитета. Разработать регламенты и процедуры работы отделов МиО, как в подразделениях, так и различных уровней государственных органов.
13 Гражданское общество Очевидно, что не достаточно разрозненных организаций которые занимаются оценкой, так как они работают с государством в режиме «заказчик - исполнитель». Необходима открытая организация, способная, представлять интересы гражданского общества и групп интересов, содействовать подготовке оценщиков, экспертов, вести публичные обсуждения достижений, вводить профессиональные стандарты оценки. Разрабатывать этику оценки и деятельности оценщиков.
14 Национальная сеть МиО В Кыргызстане создана Национальная сеть мониторинга и оценки. Формирование института профессиональной оценки, экспертизы и мониторинга. Содействовать формированию государственной политики в области МиО. Создание эффективных механизмов участия оценщиков в анализе национальных, локальных и секторальных программ. Информирование населения, о значимых моментах в сфере МиО и реализации программ. Повышения квалификации членов сети.
15 контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.