Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Юрин
1 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон, чтобы встретить осень во всеоружии. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. 16, 17 июля 2010 (пятница, суббота) Тренинг для сотрудников и руководителей оптических предприятий заинтересованных в повышении эффективности маркетинга на предприятии.
2 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - руководители оптических предприятий, - сотрудники отдела маркетинга, - руководители служб и сотрудники отвечающие за маркетинг предприятия Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. - сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления оптическим предприятием, - систематизировать имеющиеся знания в области маркетинга, - снабдить инструментарием необходимым для проведения аудита и планирования маркетинга. Аудитория слушателей: Цель тренинга:
3 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. Тренинг построен в легкой игровой форме: на примере конкретных ситуаций среднестатистического оптического предприятия героя Иванова, рассматриваются невымышленные маркетинговые проблемы оптического предприятия. Герои и действующие лица: И.И. Иванов – владелец оптического предприятия, возможно знакомый аудитории по публикациям «Какая реклама работает» в ж-ле «Оправы и Линзы». Жена И.И. Иванова занимающаяся продвижением оптического предприятия Теща И.И. Иванова из Сургута выступающая в роли пристрастного аудитора оптического предприятия Иванова имеющая обширную сеть поставщиков информации не только в Сургуте. В прошлом ключевой сотрудник ЖЭКа Остальные члены семьи Иванова обладающие разнообразными навыками и принимающие активное участие в бизнесе Иванова Тренинг будет интересен как представителям оптического ритейла, так и поставщикам оптического ритейла. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Формат тренинга
4 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - лекционные блоки, - анализ конкретных ситуаций, - групповые дискуссии, - индивидуальная работа над заданиями Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности ч-к Формы работы: Размер группы: - 2 дня Продолжительность:
5 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - конспект материалов учебных занятий, - пример регламента проведения аудита, - примеры анкет для проведения экспертных интервью - примеры анкет для проведения опросов потребителей, - комплект «матрица потребителей», - комплект «Тайный покупатель» (аудит торговой точки), - комплект для SWOT анализа, - рабочая тетрадь для составления маркетингового плана, - другие практические инструменты, схемы и таблицы необходимые для сбора и анализа маркетинговой информации. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Комплект учебных материалов:
6 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. С 2008 г-да преподаватель кафедры рекламного маркетинга МГУП, дисциплины «Стратегический маркетинг», «Брендинг», «Управление маркетинговой деятельностью предприятия». Зам.декана ф-та Рекламы и связей с общественностью по информационной политике. Автор серии статей «Какая реклама работает» (ж-л «Оправы и Линзы» г-д), «Некоторые секреты продавца-консультанта оптического салона» (ж-л «Фармобозрение», 2007 г-д), публикации в журнале ИД Гребенникова «Маркетинг и маркетинговые исследования. Интегрированные маркетинг и продажи» Автор серии тренингов «Школа Мегаполис» Директор по маркетингу компании ООО Мегаполис до 2009 г. Работа с маркой оправ и солнцезащитных очков MEGAPOLIS, маркой оправ Glory, с момента разработки и до становления бренда. Создание и вывод марок Megastar, Rico Mirado. Вне рынка оптики работа с марками «Волшебница», «Элеганс», «Фаберлик», «Гепагард», «Зеленая марка», «Журавли» и др. в качестве бренд-консультанта в составе консалтинговых команд До прихода в оптический бизнес: работа в рекламном агенстве Dialla (Киев), и др., главный редактор издательского дома РусДон, выпускающий редактор, художественный редактор региональных газет и журналов. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Тренер- консультант: Самойленко Ирина Сергеевна
7 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. -кто мы? - кто наш покупатель сегодня и кто может быть нашим покупателем завтра? - что действительно важно нашему покупателю? - кто является нашим конкурентом, каковы его действительные преимущества и слабые стороны? - насколько эффективно работает персонал компании? - все ли внутренние резервы предприятия используются эффективно? - какими возможностями компании мы еще не воспользовались и какие недостатки требуют немедленного устранения? - И другие… Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании. Ответы на вопросы:
8 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - для оптимизации организационной структуры компании, - для оптимизации товарного портфеля предприятия - для оптимизации ценового предложения компании, - для оптимизации затрат на продвижение компании, - для манипуляции потребителем, - для манипуляции поставщиками Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании. Позволит получить необходимую информацию:
9 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Проблемы Иванова или кто спасет бизнес. - понятие маркетинга; - специфика маркетинга оптического предприятия; - маркетинг – философия любого бизнеса; - оптический бизнес – особенности, отличие от других рынков; - маркетинг оптического предприятия; - основы стратегического маркетинга: в бизнесе нет понятия хороший или плохой, быстрый или медленный, большой или маленький есть понятие – цель достигнута, задачи решены. Итог блока: понимание роли маркетинга в жизни оптического предприятия. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
10 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Теща - двигатель торговли или «я вам только добра желаю». Маркетинговый аудит как анализ всех аспектов деятельности предприятия направленный на выявление недостатков, не дающих предприятию работать более эффективно. - Процесс маркетингового аудита. - Цели маркетингового аудита. - На какие вопросы мы получим ответы. Итог блока: понимание целей и задач аудита. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
11 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Имеет ли размер значение? Кто и как влияет на предприятие. - Понятие внешней маркетинговой среды и внутренней маркетинговой среды оптического предприятия. - SWOT анализ. - Критерии оценки для вашего предприятия в соответствии с его возможностями. Итог блока: понимание значения персонифицированных исследований предприятия. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
12 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Где я? Кто я? Кто эти люди? Внешняя маркетинговая Среда: - Анализ ситуации, «рыночное сито», возможности рынка Итог блока: определение места конкретного предприятия на рынке - Потребители: портрет потребителя, существующие, потенциальные, перспективные потребители сегментация потребителей оптического предприятия, предпочтения и ожидания потребителей потребительское поведение отношение к компании / продукту / бренду Итог блока: матрица потребителей, что важно для потребителей услуг оптического предприятия Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
13 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. Внешняя маркетинговая Среда: - Конкурентное окружение: понятие конкуренции, понятие «конкурентная разведка», «бенчмаркетинг» - оценка конкурентов: позиционирование маркетинговая активность ценовая политика сильные и слабые стороны методика тайный покупатель и тайный продавец, кабинетные исследования Итог блока: конкурентный анализ Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
14 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии «Кто виноват? … И во сколько мне это обошлось?» Внутренняя Маркетинговая среда: - Бизнес-процессы и Взаимодействия: структура предприятия зоны ответственности, Итог блока: структурная схема предприятия и место маркетинга в структурной схеме предприятия - Аудит продуктового портфеля оптического предприятия Итог блока: информация для определения соответствия товарного портфеля предприятия ожиданиям целевой аудитории, - Аудит ценовой политики оптического предприятия Итог блока: информация для определения соответствия ожиданиям целевой аудитории, определение групп соответствия цена-мода-качество для каждой из целевых групп, Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
15 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - Аудит услуг оптического предприятия Итог блока: информация для определения соответствия ожиданиям целевой аудитории, - Поставщики - система товародвижения оптического предприятия Итог блока: информация для оптимизации системы товародвижения, таблица оценки поставщиков оптического предприятия. - Аудит продвижения оптического предприятия: Существующие цели и задачи продвижения (рекламные,PR, BTL). Существующая система маркетинговых коммуникаций и их качество Подходы к формированию рекламных бюджетов, медиапланированию и реализации маркетинговых программ Аудит точек контакта с потребителями Итог блока: информация для определения эффективности коммуникационной политики компании. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
16 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - Бренд оптического предприятия: позиционирование предприятия, платформа бренда предприятия, корпоративная культура, Информированность сотрудников и понимание стратегических целей и видения компании, Цели, каналы, ситуации информационного взаимодействия с сотрудниками, Существующие традиции компании; элементы принадлежности, знаки и символы Итог блока: информация для определения соответствия ценностей компании ценностям целевой аудитории. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
17 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - Маркетинговая система информации: Используемая маркетинговая информация и каналы получения Система обработки, хранения и передачи маркетинговой информации Основные потребители и цели потребления маркетинговой информации Аудит банка данных службы маркетинга. Логичность, актуальность и полнота информационных массивов Аудит системы маркетинговой и коммерческой отчетности Итог блока: информация для определения эффективности внутренней коммуникации компании. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
18 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - Аудит торговой точки: методика тайный покупатель позволяющая всесторонне оценить работу в торговой точке, Итог блока: информация о сильных и слабых сторонах отдельной торговой точки - Отношения с клиентами: частота контакта, качество контакта, критерии эффективности контакта Итог блока: информация для оценки эффективности отношений с клиентами предприятия Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
19 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Что делать? SWOT анализ оптического предприятия. -определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Отвечает на вопросы: - Как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия? - За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы? - Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, мне нужно больше всего опасаться? - Какие слабые стороны предприятия могут в этом помешать? Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
20 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. Практическая часть: Кейс «Оптическая компания «Иванов и Иванова». Провести «маркетинговый аудит» компании в качестве независимого консультанта – «Тещи их Сургута». SWOT анализ компании «Иванов и Иванова». Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 1: Проведение аудита маркетинга оптической компании.
21 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. - по постановке целей и задач предприятия, - по коррекции структуры предприятия, - по стратегическому и оперативному планированию комплекса маркетинга оптического предприятия, - по составлению регламентов предприятия. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Планирование маркетинговой деятельности. Даст практические навыки:
22 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Парадный портрет Иванова в интерьере, или золотая мечта тещи Иванова. -«Бизнес идея» оптического предприятия, Понятие миссии предприятия, Позиционирование предприятия, использование данных конкурентного анализа, SWOT и др. данных аудита для позиционирования предприятия - выбор уникальной позиции предприятия на рынке - миссия как вектор перспективного развития предприятия - выбор стратегии предприятия Итог блока: позиционирование предприятия, стратегия предприятия Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
23 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Высоко сижу – далеко гляжу. Цели и задачи предприятия – постановка целей предприятия: долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, задачи для достижения целей предприятия Итог блока: дерево целей предприятия Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
24 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Движение в направлении золотой мечты тещи Иванова. Маршрутная карта. Коррекция комплекса маркетинга оптического предприятия, – постановка целей по комплексу маркетинга оптического предприятия, - цели и задачи в отношении продуктового портфеля - цели и задачи в отношении ценовой политики - цели и задачи в отношении дистрибутивной политики - цели и задачи в области продвижения - цели и задачи в области поддержки комплекса маркетинга – внутренний маркетинг Итог блока: цепочка целей предприятия Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
25 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Выбор попутчиков. «Баба с возу или кобыла попородистей?» Оптимизация структуры оптического предприятия под новые маркетинговые задачи, - служба отвечающая за маркетинг предприятия - функции маркетинга на оптическом предприятии - отдел маркетинга оптического предприятия: есть ли необходимость в создании отдела, состав отдела маркетинга, служебные обязанности сотрудников отдела Итог блока: оптимизированная структура предприятия, отдел маркетинга и его структура, критерии эффективности работы отдела маркетинга Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
26 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии «Иванов и сыновья» это звучит гордо! Или роль визитной карточки в жизни оптика. Правила построения бренда предприятия, управления брендом предприятия. - миссия предприятия - платформа бренда предприятия, - внутренние и внешние коммуникации бренда предприятия Итог блока: план построения бренда организации. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
27 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Всем! Всем! Всем!» или только ему? Стратегия продвижения оптического предприятия – выбор инструментов продвижения и бюджет продвижения, - реклама - связи с общественностью - стимулирование сбыта - прямой маркетинг - коммуникации в торговой точке - интернет-коммуникации -выставочная деятельность Итог блока: стратегия продвижения оптического предприятия Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
28 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Бэйджик как система самоидентификации и мотивации. Визитка как средство поощрения сотрудника. Стратегия внутреннего маркетинга – мотивация сотрудников предприятия - повышение квалификации персонала, сертификация персонала -программы лояльности и стимулирования персонала Итог блока: стратегия внутреннего маркетинга, программы внутреннего маркетинга Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
29 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии Есть ли у вас план, мистер Иванов? План маркетинга оптического предприятия, бюджет маркетинга оптического предприятия - порядок работы над планом маркетинга, - разделы плана маркетинга, -механизм контроля плана, Итог блока: план маркетинга предприятия. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
30 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. Некоторые секреты секретного сотрудника Иванова из Сургута То что вы хотели спросить, но не знали как - Нужен ли отдел маркетинга на предприятии или можно обойтись без него? - Что такое аутсорсинг? - Как выбрать исполнителей для конкретных проектов? - Что такое тендер? - Источники информации - Что почитать, у кого спросить, где найти? Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
31 Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. Практическая часть: Кейс «Оптическая компания «Иванов и Иванова». Определить миссию компании, цели и задачи компании, Оптимизировать структуру предприятия, Разработать структуру управляющую маркетингом на предприятии и ее функции, Составить план коррекции комплекса маркетинга предприятия, Разработать стратегию продвижения, дать рекомендации в отношении улучшения коммуникации в торговой точке, Разработать «план маркетинга» предприятия. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Учебный блок 2: Некоторые способы повышения эффективности маркетинга оптического предприятия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.