Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Трушицын
1 1 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Презентация отраслевого решения
2 2 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Содержание О продукте Подсистемы программы Общие функциональные возможности Подсистема «Управление автопарком» Подсистема «Управление водителями» Подсистема «Диспетчерская такси» Подсистема «Аренда автомобилей» Подсистема «Управление ремонтами» Подсистема «Управление финансами» Подсистема «SMS-центр» Подсистема «Интеграция с Call-center» Подсистема «Настройка и администрирование» Взаимосвязь и интеграция с другими системами Ценовая политика
3 3 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей О продукте 1С:Такси и аренда автомобилей - программный продукт, предназначенный для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, специализирующихся на оказании услуг такси. 1С:Такси и аренда автомобилей - совместный продукт фирмы «1С» и ВЦ «1С-Рарус». Основные преимущества продукта: oСoСоответствие возможностей интерфейса специфическим требованиям бизнеса: - быстрый отклик системы; - минимальное время ожидания клиента на телефоне. oРoРегистрация любого обращения клиента; oВoВозможность работы с провайдерами мобильных сервисов по отправке sms-сообщений водителям и клиентам; oВoВозможность взаимодействия с call-центрами; oКoКонтроль действий пользователей; oПoПродукт разработан в режиме управляемого приложения
4 4 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей О продукте Основные целевые пользователи «1С:Такси и аренда автомобилей» Диспетчерский центр Служба эксплуатации автомобилей Бухгалтерия Коммерческий отдел Кадровая служба Служба качества
5 5 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Подсистемы программы
6 6 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Общие функциональные возможности Возможности программного продукта 1С:Такси и аренда автомобилей: Настраиваемые статусы заказа, учет предварительных заказов клиентов, быстрое оформление заказа клиента; Ведение списка контрагентов, возможность идентификации контрагента по номеру телефону или псевдониму; Ведение списка водителей, учет документов водителей, контроль приближения сроков истечения документов водителей; Ведение «черного» списка контрагентов и «нелюбимых» водителей; Создание и печать путевого листа такси (форма 4); Учет жалоб и благодарностей клиентов, формирование отчетов по системе качества; Настройка тарифов работы водителей, взаиморасчеты с водителями; Начисление арендной платы, передача автомобилей в аренду; Учет основных сведений по автомобилям, контроль приближения сроков истечения документов автомобилей ; Учет ремонтов, учет установленных агрегатов и комплектации автомобилей; Настройка тарифов на оказываемые услуги, учет скидок и акций; Автоматическая и ручная отправка уведомительных sms, настройка шаблонов sms; Получение отчетности по работе водителей, автомобилей, оказанных услугах и многое другое
7 7 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление автопарком Подсистема «Управление автопарком предназначена для: учета парка автомобилей; учета установленных агрегатов и комплектации автомобилей; учета сроков прохождения ТО; контроля сроков истечения срока действия документов автомобилей. Карточка транспортного средства Учет документов транспортного средства Учет технического обслуживания
8 8 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление автопарком Отчет «Документы ТС и водителей» позволяет получить полную информацию о сроках истечения документов автомобилей: Сведения по документам, у которых срок действия истек отображаются красным цветом При помощи отчета возможно проконтролировать сроки истечения документов и у водителей
9 9 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление автопарком Программа позволяет выписать путевой лист такси
10 10 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление водителями Подсистема «Управление водителями» является одной из основных подсистем и предназначена для: Ведения учета сведений по водителям; Учета документов водителей, сроки истечения которых необходимо контролировать; Настройки и учета взаиморасчетов с водителями; Ведения списка «нелюбимых водителей»; Управления жалобами и благодарностями. В карточке водителя указывается большое количество информации: -Сведения по сотруднику (принадлежность к организации, ФИО, стаж, позывной, владение иностранными языками и многое другое), -Информация о прохождении инструктажа, -Сведения по тарифам, -Сведения по договорам аренды, -Контактная информация (телефоны, адреса и т.п.)
11 11 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление водителями Если у сотрудника истек срок действия документа программа подскажет об этом
12 12 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление водителями Для оценки эффективности работы водителей с клиентами сотрудниками службы качества компании возможна регистрация поступающих от клиентов благодарностей и жалоб на водителей. На основании жалоб клиентов, водитель может попасть в список «нелюбимых водителей» Полный список «нелюбимых» водителей возможно посмотреть при помощи отчета «Списки «нелюбимых» водителей»
13 13 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление водителями Программа позволяет настроить тарифы для водителей. В системе существует три типа тарифов водителей: аренда (час/день); фиксированной суммой; процентом от суммы заказа. Возможен учет изменений тарифов водителей в связи с проводимыми акциями
14 14 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Диспетчерская такси Подсистема «Диспетчерская такси» является одной из основных подсистем и предназначена для: Учета и распределения поступающих заказов от контрагентов, Оперативного учета событий, происходящих с заказом, Выписки путевых листов такси (форма 4). Основная работа в данной подсистеме осуществляется через АРМ диспетчера (автоматизированное рабочее место диспетчера), которое предназначено для ускоренной регистрации и распре - деления заказов по водителям и транспортным средствам, организации и контроля хода выполнения заказов такси, поступивших от контрагентов.
15 15 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Внешний вид АРМ диспетчера Диспетчерская такси
16 16 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Для оперативного ввода адресов подачи и назначения доступен выбор адреса из предварительно заполненных категорий: - Улицы города, - Аэропорты; - Вокзалы; - Гостиницы; - Метро; - Гипермаркеты; Ввод адресов подачи и назначения При заполнении справочника «Адреса» есть возможность загрузки улиц и городов из адресного классификатора, а также загрузки станций метро Диспетчерская такси
17 17 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей При обращении клиента, оператор видит полную карточку и историю событий: Задолженности клиента; Предварительные и выполненные заказы; Количество жалоб и благодарностей; При работе в АРМ диспетчера у оператора есть возможность регистрации любого обращения клиента: o Нового заказа; o Изменения данных по предварительному заказу; o Изменения личных данных постоянного клиента; o Оформления жалобы или благодарности. Диспетчерская такси
18 18 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей При работе со списком заказов у оператора есть возможность многочисленных настроек (быстрых отборов, сортировок, ввода информации), например: Отбор заказов по статусу Быстрый ввод примечаний по заказу Диспетчерская такси
19 19 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Диспетчерская такси При работе со списком заказов, диспетчер владеет информацией о водителях, работающих на линии, имеет информацию по экипажу и транспортному средству: Диспетчер может отправить sms-сообщение водителю или добавить его в список «нелюбимых» водителей. Есть возможность сортировки транспортных средств по виду Для распределения заказа конкретному свободному водителю диспетчеру достаточно методом «Drag-and-drop» перетащить строчку с водителем в нераспределенный заказ. Заказ будет распределен данному водителю
20 20 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Диспетчерская такси В нижней табличной части закладки выводятся список всех водителей компании. Для вывода водителя на линию можно перетащить соответствующий объект нижней табличной части в верхнюю табличную часть. На закладке «Работа с водителями» диспетчер осуществляет вывод водителей на линию или их снятие с линии. В верхней табличной части приводится информация о радиоканалах связи, используемых экипажами водителей.
21 21 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Аренда автомобилей Подсистема «Аренда автомобилей» предназначена для контроля и анализа аренды транспортных средств предприятия. К объектам подсистемы можно отнести документы «Передача в аренду» и «Начисление арендной платы», а также отчет «Транспортные средства в аренде».
22 22 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление ремонтами Подсистема «Управление ремонтами» предназначена для учета ремонтов транспортных средств, а также учета дорожно-транспортных происшествий. Документ «Ремонтный лист» позволяет учитывать выполняемые ремонты транспортных средств как в автосервисе, так и в собственной ремонтной зоне. Отчет «Рейтинг затрат на ремонт автомобилей» позволяет проанализировать затраты на ремонт в разрезе транспортных средств
23 23 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление ремонтами Программа позволяет учитывать дорожно-транспортные происшествия. В документе «ДТП» возможно указание полной информации о ДТП (участниках, месте и причинах ДТП, повреждениях транспортных средств, затратах на ремонт, информации от страховых компаний и независимых экспертов): Отчет «Рейтинг водителей по ДТП» по ДТП позволяет проанализировать за любой период информацию о ДТП (количество, номера транспортных средств и т.п.)
24 24 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление финансами Подсистема «Управление финансами» предназначена для контроля финансовой деятельности компании. Основные возможности подсистемы: Настройка тарифов и тарифных планов для расчета стоимости оказываемых услуг. Могут быть использованы тарифы трех типов: Фиксированные (трансфер) Поминутные \ покилометровые Прочие (багаж, детское кресло и пр.) Применение бонусных программ для описания условий автоматических скидок при оказании услуг, Учет поступления денежных средств, Учет расхода денежных средств, Формирования счета на оплату и акта выполненных работ, Выполнение корректировки расчетов с сотрудниками.
25 25 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление финансами В программе предусмотрена возможность настройка тарифных зон и тарифов для каждой зоны. Это удобно, например, для настройки стоимости трансферов:
26 26 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Управление финансами Отчеты подсистемы «Управление финансами» позволяют проанализировать взаиморасчеты с контрагентами, сотрудниками, а также оценить объем оказанных услуг
27 27 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей SMS-центр Подсистема «SMS-центр» предназначена для выполнения СМС рассылок. Основные функции, выполняемые объектами подсистемы: Автоматическая отправка уведомительных sms клиентам при изменении статуса заказа; Настройка индивидуальных шаблонов sms для клиентов; Групповые sms-рассылки; Ручная отправка sms из АРМ оператора и диспетчера. Реализованные системы взаимодействия с провайдерами: SMS4B – SMS для Бизнеса Zanzara DEVINO Telecom
28 28 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей SMS-центр Отчет «Реестр SMS сообщений» позволяет проанализировать состояние каждого sms-сообщений:
29 29 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Интеграция с системами телефонии В программе реализовано взаимодействие со следующими Call Center: Infinity; Астерикс; Oktell – в ближайшей перспективе; Основные возможности интеграции: Автоматическое определении номера входящего звонка, поиска клиента по телефонному номеру; Автоматический набор номера исходящего для исходящего звонка из АРМ диспетчера; История просмотра звонков; Перевод, переадресация и перехват звонков; Возможность привязки в программе пользователя к конкретной телефонной линии телефона. Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон»
30 30 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Настройка и администрирование Подсистема «Настройка и администрирование» предназначена для выполнения настроек системы и выполнения функций администрирования. Объекты подсистемы позволяют: Выполнить настройку системы Выполнить анализ работы пользователей при помощи журнала регистраций Выполнить корректировку регистров Настроить регламентные и фоновые задания Выполнить настройки системной учетной записи электронной почты Заблокировать соединение пользователей с информационной базой
31 31 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Настройка и администрирование Пользуясь возможностями подсистемы «Настройка и администрирование» администратор может настроить историю сохранения любых реквизитов любых объектов в системе, например – автомобиль, водитель и сумму в документе «Заказ такси». Теперь любое изменение этих реквизитов будет сохраняться в специальном журнале.
32 32 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Ценовая политика Варианты поставки решения: 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей – руб. 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей, дополнительная лицензия на 1 рабочее место – р. 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей, дополнительная лицензия на 5 рабочих мест – р. 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей, дополнительная лицензия на 10 рабочих мест – р. 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей, дополнительная лицензия на 20 рабочих мест – р. 1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей, дополнительная лицензия на 50 рабочих мест – р. Бесплатная техподдержка в течении 6 месяцев.
33 33 Октябрь 2010 г. 1С:Такси и аренда автомобилей Ценовая политика Спасибо за внимание! Как узнать больше о программе? Более подробную информацию можно найти на сайте в разделе «Продукты» - «Отраслевые решения 1С и 1С-Рарус»; Компания «1С-Рарус» предоставляет возможность ознакомиться с демо-версией программы на своем сайте в режиме терминального сервера. Заявки на доступ можно отправлять по электронной почте на адрес технической поддержки или оформлять на сайте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.