Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Шукшина
2 Способствовать формированию практических умений педагогов-психологов образовательных учреждений по планированию и организации социально-психологического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
3 Направления деятельности стажировочной площадки Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение родителей в рамках ФГОС
4 Министерство образования Российской Федерации Главное управление общего и профессионального образования Иркутской области МОУ «Городская гимназия 1» Региональный конкурс «Одарённые дети» Авторская педагогическая разработка комбинаторная образовательная программа комбинаторная образовательная программа по психологии по психологии «Я - успешный ученик» Автор: Бразгина Ольга Васильевна г. Усть-Илимск эмоциональная разминка, которая позволит учащимся расслабиться, активизировать положительное эмоциональное состояние; кинезиологические упражнения; позитивные психологические установки, мотивационные беседы; обсуждение сказок, рассказов, притч, поговорок, пословиц; ситуативно-ролевые, понятийные и развивающие игры; обращение к личному опыту учащихся в процессе работы над темой; развивающие задания и упражнения, тестирование; проектные и типовые задачи.
5 МБОУ «Городская гимназия 1» МБОУ СОШ 14 ОГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» МБОУ СОШ 17 МБОУ «Городская- интернат» г.Агинское МАОУ «Городская гимназия 1» г.Братск
6 Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования Комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Городская гимназия 1» Авторская радикальная программа «Общение» Автор: Шпак Марина Анатольевна, психолог высшей квалификационной категории. Усть – Илимск 2012 г. занятия-тренинги; ролевые игры (сюжетно-ролевые, драматизации, словесные, подвижные); групповые дискуссии; беседы; анкетирование; тестирование.
7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городская гимназия1» Целевая коррекционно-воспитательная программа «Право+ Порядок» (социально-психологическая деятельность по профилактике правонарушений несовершеннолетних, работа с детьми группы риска) Разработчики: Иванова М.Г., социальный педагог Бразгина О.В., педагог-психолог г. Усть-Илимск индивидуальные и дифференцированные задания с учётом психологических особенностей; интегрированны е уроки гуманитарного цикла по присвоению общечеловеческих ценностей; индивидуальные и групповые консультации; участие в Совете профилактики; социальные акции, диспуты, классные часы цикла по присвоению общечеловеческих ценностей; сотрудничество с КДН и ЗП, инспекцией ОДН.
8 нравственный социально ответственныйсовременно образованный креативно мыслящий способный к сотрудничеству активно реализующий личностный потенциал в созидательных процессах на благо всей страны
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.