Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mintrans.ru
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Совершенствование системы управления внутренними водными путями Российской Федерации» Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко Москва, 2006
2 СХЕМА внутренних водных путей Российской Федерации СХЕМА внутренних водных путей Российской Федерации 2
3 Единая глубоководная система европейской части Российской Федерации 3 Искусственные каналы Зарегулированные водные пути
4 Большое Европейское воднотранспортное кольцо 4
5 Пропуск судов через судоходный шлюз 5
6 Динамика финансирования внутренних водных путей и СГТС (капитальный ремонт) Динамика финансирования внутренних водных путей и СГТС (капитальный ремонт) 6
7 Динамика инвестиций на реконструкцию внутренних водных и СГТС (федеральный бюджет) 7
8 Количество транспортных происшествий на СГТС на 100 тысяч прошлюзованных судов Количество транспортных происшествий на СГТС на 100 тысяч прошлюзованных судов 8
9 Диспетчерское регулирование движением флота и судопропуском через шлюзы 9
10 Грузооборот в Кубанском бассейне в связи с выводом из эксплуатации шлюза 10 тыс. тонн Краснодарский шлюз не работает
11 Возможные риски: 11 Разрыв транспортного процесса на внутренних водных путях с изменением сбалансированных логистических схем доставки грузов 1 Увеличение сроков доставки и, соответственно повышение себестоимости перевозок, снижение конкурентоспособности наиболее экологичного вида транспорта 3 4 Неэффективное управление инфраструктурой внутренних водных путей Снижение уровня безопасности судоходства и судопропуска через шлюзы Увеличение количества транспортных происшествий и аварийных ситуаций, что грозит особенно тяжкими последствиями при перевозках пассажиров и опасных грузов 2 5
12 Возможные риски: 11 Проблематичность создания условий, необходимых для развития транзитного потенциала внутренних водных путей в целях международного судоходства, возможному снижению интереса к Российской Федерации на международном туристическом рынке, поступлений в бюджеты различных уровней 7 Потребуется внесения большого количества изменений в законодательство, нормативно-технические акты и изменения системы финансирования, пересмотра всех финансово- хозяйственных отношений в речном транспорте Невыполнение целей и задач, поставленных Транспортной стратегией Российской Федерации, целевых показателей развития внутреннего водного транспорта, предусмотренных ФЦП 6 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.