Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Балашов
1 РЭУ имени Г.В.ПЛЕХАНОВА факультет Экономики торговли и товароведения кафедра Торговой политики МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВОГО БИЗНЕСА
2 НАПРАВЛЕНИЕ «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» (магистратура) Продолжительность обучения – 2 года Продолжительность обучения – 2 года (4 семестра); Профилирующая (выпускающая) кафедра – кафедра Торговой политики; Профилирующая (выпускающая) кафедра – кафедра Торговой политики; Администрирование – деканат факультета экономики торговли и товароведения Администрирование – деканат факультета экономики торговли и товароведения 20 дисциплин за два года - 50 % учебного времени; 20 дисциплин за два года - 50 % учебного времени; 3 вида практик - 35 % учебного времени; 3 вида практик - 35 % учебного времени; Научно-исследовательская (в том числе самостоятельная) работа - 15 % учебного времени; Научно-исследовательская (в том числе самостоятельная) работа - 15 % учебного времени; Итоговая аттестация – подготовка и защита магистерской диссертации Итоговая аттестация – подготовка и защита магистерской диссертации
3 ДИСЦИПЛИНЫ: 1-ый год 1-ый год - ОБЩЕНАУЧНЫЕ И ОБЩЕПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ : - Деловой иностранный язык; - Психология; - Компьютерные технологии; - Стратегический маркетинг - Анализ торговой конъюнктуры; - Прогнозирование спроса в торговле; - Рекламный менеджмент и др. (всего – 13 дисциплин) + НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
4 1-ый год обучения, научно-исследовательская работа подготовка курсовых работ; научно-исследовательские семинары; подготовка публикаций; определение тематики и подготовка материалов для выполнения магистерской диссертации; учебная (в течение года) и научно- исследовательская (торгово- технологическая, в конце первого года) практики – подготовка и защита отчетов
5 ДИСЦИПЛИНЫ: 2-ой год – СПЕЦИАЛЬНЫЕ (ПРОФИЛЬНЫЕ) ДИСЦИПЛИНЫ Современные технологии в оптовой торговле; Типизация торговых предприятий; Категорийный менеджмент; Исследование деятельности торговых сетей; Собственные торговые марки и др. (всего 7 дисциплин); + НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
6 2-ой год обучения, научно-исследовательская работа подготовка курсовой работы; научно-исследовательский семинар; подготовка публикаций; учебная (в течение года) и научно- исследовательская (в середине года, для подготовки магистерской диссертации) практики – подготовка и защита отчетов; подготовка и выполнение магистерской диссертации.
7 Защита магистерской диссертации ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ: НАУЧНАЯ НОВИЗНА; НАУЧНАЯ НОВИЗНА; НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ (НЕ МЕНЕЕ 3-Х) ПО ИЗБРАННОЙ ТЕМЕ; НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ (НЕ МЕНЕЕ 3-Х) ПО ИЗБРАННОЙ ТЕМЕ; ОТСУТСТВИЕ НЕКОРРЕКТНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ. ОТСУТСТВИЕ НЕКОРРЕКТНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ.
8 Преподаватели, имеющие ученую степень и звание – 100% Доктора экономических наук – 40% Средний возраст лет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.