Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Писклова
1 Современное инженерное образование в России Виртуальная выставка
2 Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию виртуальную выставку «Современное инженерное образование в России» На выставке представлены статьи из периодических изданий, раскрывающие проблемы и перспективы инженерного образования в России. Выставка будет интересна студентам, аспирантам и преподавателям, интересующимся данной темой. Выставка включает два раздела: 1. Гуманитарное образование инженера. 2. Проблемы и перспективы инженерного образования.
3 Проблемы и перспективы инженерного образования 1. Александров А.А. Инженерное образование сегодня: проблемы и решения.// Высшее образование в России С Арефьев А.Л. Инженерно-техническое образование в России в цифрах.// Высшее образование в России – 3. – С. 122– Ауэр М. Перспективы развития инженерного образования с позиции IGIP.// Высшее образование в России С. 39–45 4. Биктагиров И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую.// Высшее образование в России – 11. – С. 67– Борейшо А.С. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров //Высшее образование в России – 8/9. – C. 7–13.
4 6. Бьюкенен А.Н. Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ: роль ASEE.// Высшее образование в России С Горохов В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта.// Высшее образование в России – 11. – С. 138– Дьяконов Г.С. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете //Высшее образование в России С Иванов В.Г. Государственная политика в сфере инженерного образования: региональный взгляд.// Высшее образование в России С Иванов В.Г. Современные проблемы инженерного образования: итоги международных конференций и научной школы.// Высшее образование в России С
5 11. Инженерное образование: экспертная оценка, диагноз, перспективы (обзор) //Высшее образование в России С Режим доступа: Когогин С.А. Машиностроительный образовательный кластер как модель подготовки инженеров нового поколения/С.А. Когогин, С.А. Михеева, Б.М. Морозов, Л.Р. Ягудина//Высшее образование сегодня С Кукушкин С.Г. Проблема инженерной креативности и перспективы ее решения. //Высшее образование в России – 1. – С. 91– 95.
6 14. Лившиц В.И. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий. //Высшее образование в России – 11. – С. 42– Мышлявцев А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров // Высшее образование в России С Приходько В.М. Особенности подготовки современного преподавателя инженерного вуза (по итогам 42-го Международного симпозиума IGIP).// Высшее образование в России С Приходько В.М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования// Высшее образование в России С Прохоров В.А. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования.// Высшее образование в России С Сапрыкин Д.Л. Инженерное образование в России: история, концепция и перспективы.// Высшее образование в России – 1. – С. 125–137.
7 20. Семенова Г.П. Подготовка инженерных кадров с помощью ДОТ //Высшее образование в России С Режим доступа: 10.pdf
8 21. Трофименко Ю.В. Роль инженерной педагогики в решении проблем образования в области безопасности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве.// Высшее образование в России С Трофименко Ю.В. Роль инженерной педагогики в решении проблем образования в области безопасности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве.// Высшее образование в России С Чучалин А.И. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты.// Высшее образование в России С Чучалин А.И. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты.// Высшее образование в России С Чучалин А.И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования. //Высшее образование в России – 10. – С. 20– Чучалин А.И. Модернизация бакалавриата в области техники и технологий с учетом международных стандартов инженерного образования. //Высшее образование в России – 10. – С. 20– Чучалин А.И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации. //Высшее образование в России – 6. – С. 30– Чучалин А.И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации. //Высшее образование в России – 6. – С. 30– Шахнов В.А. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях.// Высшее образование в России – 3. – С. 104– Шахнов В.А. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях.// Высшее образование в России – 3. – С. 104–108.
9 26. Федоров И.Б. Инженерное образование: проблемы и задачи //Высшее образование в России С Федоров И.Б. Инженерное образование: проблемы и задачи //Высшее образование в России С
10 Гуманитарное образование инженера. Гуманитарное образование инженера. 1. Стегний В.Н. Гуманитаризация инженерного образования.// Высшее образование в России С Стегний В.Н. Гуманитаризация инженерного образования.// Высшее образование в России С Мартишина Н.И. Философия науки в инженерном вузе: практико-ориентированный подход.(в помощь магистру)// Высшее образование в России С Мартишина Н.И. Философия науки в инженерном вузе: практико-ориентированный подход.(в помощь магистру)// Высшее образование в России С Попкова Н.В. Курс философии в инженерном вузе.// Высшее образование в России С. 147– Попкова Н.В. Курс философии в инженерном вузе.// Высшее образование в России С. 147–151.
11 4. Радишевская Л.В. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей.// Высшее образование в России –8/9. – С. 110– Радишевская Л.В. Стратегия преподавания философии студентам технических специальностей.// Высшее образование в России –8/9. – С. 110– Фомина Н.Н. Компетенции современного инженера и гуманитарное образование. //Высшее образование в России – 1. – С. 81– Фомина Н.Н. Компетенции современного инженера и гуманитарное образование. //Высшее образование в России – 1. – С. 81– Ремарчук В.Н. О гуманитарной подготовке инженеров (некоторые итоги научно-методической конференции). //Высшее образование в России – 1. – С. 70– Ремарчук В.Н. О гуманитарной подготовке инженеров (некоторые итоги научно-методической конференции). //Высшее образование в России – 1. – С. 70– Багдасарьян Н.Г. Еще раз об уровнях компетенций выпускников ин- 7. Багдасарьян Н.Г. Еще раз об уровнях компетенций выпускников ин- женерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров //Высшее образование в России – 6. – С. 23– 28. женерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров //Высшее образование в России – 6. – С. 23– Горин Ю.В. «Креативная вертикаль» в инженерном образовании. //Высшее образование в России – 5. – С. 119– Горин Ю.В. «Креативная вертикаль» в инженерном образовании. //Высшее образование в России – 5. – С. 119–123. Полнотекстовые версии представленных статей вы можете найти на сайте журнала: Полнотекстовые версии представленных статей вы можете найти на сайте журнала:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.