Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Рамзина
2 Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа
3 «Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня. И в пенье птиц, и в шуме городов, В молчанье трав и в радуге цветов…» (О. Гаджикасимов)
4 Проблема: Современные дети не очень любят слушать классическую музыку. Задачи: Выявить, как музыка влияет на людей. Показать полезность классической музыки для детей. Побудить учащихся к прослушиванию «серьёзной» музыки разных жанров. Цель исследования: значение музыки разных жанров, её влияние на человека. Изучить литературу по теме исследования, провести социологический опрос школьников, подготовить экспериментальный материал, провести эксперимент, cделать вывод методы исследования: обзор литературы по данной проблеме; анкетирование; эксперимент социологический опрос; анализ полученных данных
5 Исследования и Соц. опросы
6 Как действует музыка на организм человека. После проведения соц. опроса я получила следующие результаты:
7 Так же мне было интересно, какой музыке отдают большее предпочтение наша молодёжь.
8 Какую музыку любят слушать нынешняя молодежь ?
9 Что для вас есть музыка ?
10 Исследование. «Влияние классической и рок-музыки на умственные способности учащихся»
11 Сравнив полученные результаты я получили следующие данные: Быстрее выполнили I часть заданий 9,5% учениц; II часть заданий – 38,5% учениц; III часть заданий – 52 % учениц. Сравнивая правильность выполнения заданий, я заметили, что наибольшее количество правильных заданий (65%) выполнено во II части нашего эксперимента, т.е. при прослушивании классической музыки. 28 % правильных ответов получено при решении задач в полной тишине. И только 7 % правильных ответов получено при прослушивании рок-музыки. Также мы увидели, что на выполнение III части заданий затрачено меньше всего времени, т.е. можно сказать о том, что тяжёлый ритм этой музыки не дал возможности сосредоточиться и подумать над решением задач.
12 Некоторые выводы. Отрицательное воздействие Рэп, техно. Положительное воздействие: Народная музыка – этническая Классическая музыка – симфоническая Рок - классическая, в рок –обработке, этническая, в рок обработке («ФОЛК») рок – баллады. Джаз Популярная музыка Электронная музыка ( спокойная, для расслабления)
13 Воздействие музыкальных инструментов на определённые органы человека
14 Почему мы любим разную музыку ? Многим из нас музыка помогает справиться с депрессией, грустью, плохим настроением. Правда вкусы и предпочтения у всех разные – это может быть и классика и тяжелый рок. физика позволяет нам понять почему так происходит. Человеческий мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность попсы. Звуки ее низкочастотны – порядка герц. Вот отсюда и пристрастия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются в этой музыке, не напрягают, а просто зомбируют людей.
15 В.А.Моцарт и его волшебная музыка
16 Вывод исследовательской работы: Я не однократно доказала, что музыка оказывает на человека огромное влияние. А именно какие жанры воздействуют положительно,а какие отрицательно.
17 А закончить бы хотелось словами Маргариты Ивенсен
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.