Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Нефёдочкина
1 Карамшук Иванна Николаевна, ст. преподаватель кафедры ФМО ИРООО
2 Веб 2.0 – это платформа социальных сервисов и служб, позволяющая широкому кругу пользователей сети Интернет быть не только получателями информации, но ее создателями и соавторами. Веб ресурсы создаются людьми, для людей и стимулируют синхронное и асинхронное общение в сети Интернет. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Технологии WEB 2.0 в создании Виртуальной образовательной среды для изучения иностранного языка // Иностр. языки в школе. –
3 1. Блог ( англ. blog, от «we b log », « сетевой журнал или дневник событий ») веб - сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. - сайт Blogger ( Twitter – это онлайн сервис для ведения ( микро ) блогов.
5 Блог учителя Личные блоги учащихся Блог учебной группы
6 Размещаемые данные. Программа курса ; Домашнее задание ; Информация об изученном на конкретном занятии материале ; Рекомендуемые источники на иностранном языке для дополнительного изучения ; Ссылки на информационно - справочные Интернет - ресурсы ; Ссылки на учебные Интернет - ресурсы и сетевые тесты по изучаемым темам. Языковые умения, развиваемые на основе его использования. Чтение : Выделять необходимые факты / сведения ; Извлекать необходимую / интересующую информацию ; Оценивать важность информации.
7 Размещаемые данные. Дата и место рождения ; Семья ; Увлечение и хобби, интересы ; Друзья ; Достижения в учебе и / или спорте ; Ссылки на любимые сайты сети Интернет, фотографии и видеоролики ; Комментарии учащихся и учителя. Языковые умения, развиваемые на основе его использования. Письмо : Использовать необходимые языковые средства для представления в письменной форме : Личной информации о себе ( автор блога ); Информации о родной стране ( населенном пункте, школе ) и родной культуре ; Мнения, проявления согласия / несогласия в некатегоричной и неагрессивной форме ; Аргументации своей точки зрения. Чтение : Выделять необходимые факты / сведения ; Извлекать необходимую / интересующую информацию ; Оценивать важность информации.
8 Размещаемые данные. Материал для обсуждения ; Обсуждение ( комментарии учащихся ). Языковые умения, развиваемые на основе его использования. Письмо Излагать содержание прочитанного / прослушанного иноязычного в тезисах или кратких сообщениях ; Использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия / несогласия в некатегоричной и неагрессивной форме ; Проводить аналогии, сравнения, сопоставления доступными языковыми средствами ; Аргументировать свою точку зрения. Чтение : Выделять необходимые факты / сведения ; Отделять основную информацию от второстепенной ; Определять временную и причинно - следственную связь между событиями и явлениями ; Обобщать описываемые факты / явления ; Оценивать важность / новизну / достоверность информации.
9 2. Вики ( англ. wiki ) веб - сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Известнейший вики - сайт Википедия. ru. wiki pedia.org, de.wikipedia.org, en.wikipedia.org Английский бэкроним What I Know Is....
10 Возможность вносить изменения на самом сайте, не используя дополнительного программного обеспечения ; Присутствие множества авторов с различными точками зрения ; Нелинейная структура подачи материала, построенная на гиперссылках ; Возможность сравнения материала до и после корректировки, а также возврат к более ранней версии статьи ; Быстрая корректировка нерабочих ссылок.
11 Стадии До чтенияВо время чтенияПосле чтения формирование лексических навыков речи ; формирование грамматических навыков речи ; социокультурная или контекстуальная осведомленность Понимание общего содержания ; Определение темы или проблемы текста ; Извлечение из текста необходимой информации ; Выделение фактов и аргументов в соответствии с вопросами ;... Обобщение, классификация информации, полученной из текста ; Анализ содержания текста ; Оценка важности, новизны информации ; Передача собственного отношения к прочитанному.
12 1. Создание вики - странички. 2. Объяснение работы с социальным сервисом Вики. 3. Разделение на мини - группы (2-4 человека ). 4. Мозговой штурм. 5. Написание материала. 6. Размещение на вики - сервере 7. Корректировка документа 8. Продвижение. %D0%BA%D1%82_%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B
13 Ступень обучения иностранному языку Предметное содержание вики - страниц Средняя ступень (5-9 классы ) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения ( спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Родная страна и страна / страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни.
14 Ступень обучения иностранному языку Предметное содержание вики - страниц Старшая ступень (10-11 классы, базовый и профильный уровни ) Социально - бытовая сфера – повседневная жизнь и быт, семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах Проблемы экологии и здоровья. Социально - культурная сфера – проблемы города и села. Научно - технический прогресс, его перспективы и последствия. Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Культурно - исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. Великие исторические события прошлого и современности. Проблемы современного общества. Учебно - трудовая сфера – современный мир профессий. Рынок труда и выбор будущей профессии. Роль владения иностранными языками в современном мире. Возможности и перспективы самообразования. Новые информационные технологии.
15 3. Подкастинг ( англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting повсеместное, широкоформатное вещание ) процесс создания и распространения звуковых или видеопередач ( то есть подкастов ) во Всемирной сети..iPod Подкастом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете. podcasts?page=0%2C
16 1. Создание учителем страницы подкастов по определенной теме для учеников. 2. Создание текста подкаста. 3. Запись подкаста 4. Презентация подкастов учащихся. 5. Переход к следующему заданию на развитие других видов речевой деятельности.
17 Закладки (Bookmarks) – социальный сервис, позволяющий пользователям сети Интернет хранить и публиковать свои закладки, упорядочивать их по времени создания или популярности, просматривать закладки других п ользователей и обмениваться ими.
18 5) Фликр ( англ. Flick – щелкать ) – это социальный сервис, предназначенный для хранения и дальнейшего использования цифровых фотографий и видеороликов.
19 6) ЮТьюб (You Tube) – социальный сервис, предоставляющий возможность размещения и хранения видеоматериалов.
20 АудированиеЧтение Подкаст ЮТьюб Блог, Твиттер Вики Закладки ГоворениеПисьмо Ютьюб Фликр Подкаст Блог, Твиттер Вики Закладки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.