Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Проскурякова
1 Русская гимназия Хааберсти Катерина Фёдорова Руководитель Линденбург Н. И. Таллинн 2014 ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
2 СОДЕРЖАНИЕ Цель работы Цель работы Задачи Гипотеза Из истории Из истории Причина возникновения интернет - зависимости Причина возникновения интернет - зависимости Как бороться с интернет - зависимостью ? Как бороться с интернет - зависимостью ? Анкетирование Результаты анкетирования Результаты анкетирования Интервьюирование Заключение Список литературы Список литературы
3 ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы является проведение исследования для того, чтобы определить есть ли в школах ученики, страдающие интернет - зависимостью.
4 ГИПОТЕЗА В данной работе можно предположить, что больше 70% учеников от 12 до 19 лет страдают интернет - зависимостью.
5 ЗАДАЧИ Ознакомление с библиотечной литературой. Получение необходимой информации из Интернета. Определение наличия проблемы интернет - зависимости у учащихся. Проведение анкетирования по проведению времени за компьютером. Проведение интервьюирования у четырех родителей. Рассмотрение причин интернет - зависимости. Выводы.
6 ИЗ ИСТОРИИ Рис. 1. Айвэн Голдберг ( источник : ) Рис. 2. Кимберли Янг ( источник : g.htm )
7 ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТИ Период гормональной перестройки Невозможность самовыражения
8 КАК БОРОТЬСЯ С ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬЮ ? Вернуться в реальную жизнь и забыть о существовании Интернета на несколько дней. Встречайтесь с друзьями Прочтите интересную книгу Вспомните о давно забытом хобби Начните заниматься спортом Выезжайте на природу
9 АНКЕТИРОВАНИЕ 13 вопросов 140 учеников 70 женского пола 70 мужского пола Рис. 3. Анкета ( рисунок автора ).
10 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ
11 Рис. 9. Вы чувствуете раздражение и беспокойство, когда пытаетесь уменьшить или прекратить пользование Интернетом ? Рис. 8. Вы используете Интернет для того, чтобы убежать от проблем или смягчить плохое настроение ? Рис. 7. Чувствуете, что используя Интернет, вы теряете контроль ?
12 ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ Рис. 10. Проведение интервьюирования у родителей ( фото автора ).
13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании проведённого исследования можно сделать вывод о том, что больше 70% учеников не страдают интернет - зависимостью. Следовательно, предложенная в начале исследования гипотеза не подтвердилась. Изучая литературу по данному вопросу и личный опыт автора доказывают, что интернет - зависимость проблема современного общества, она плохо сказывается на жизни человека и приносит множество проблем. В исследовательской работе поставленная цель достигнута. Задачи, определённые целью, выполнены.
14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анн Линд - Лийберг. Дети Эстонии проводят слишком много времени в Интернете. Tallinn: Postimees, С Конструктор успеха. [ Электронный ресурс ] // URL: zavisimost.html ( ) zavisimost.html 3. Психология & консультирование.[ Электронный ресурс ] // URL: / ( ) / 4. Carla G. Suratt. The Psychology of Netaholics. New York: Novinka Books An imprint of Nova Science Publishers, P.6-7.
15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 5. David N. Greenfield. Võitlus Interneti-Sõltuvusega. Tallinn: ERSEN, 2005.Lk Sotsiaalrehabilitatsiooni Keskus Loksa. [Электронный ресурс] // URL: зависимость-признали-психи/ ( ) зависимость-признали-психи/ 7. TheRunet. [Электронный ресурс] // URL: ( )
16 Вопросы ? СПАСИБО !
17 Русская гимназия Хааберсти Катерина Фёдорова Руководитель Линденбург Н. И. Таллинн 2014 ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.